Новая Hyundai Elantra: куда делся мотор?!
Новая Hyundai Elantra: куда делся мотор?!

Новая Hyundai Elantra: куда делся мотор?!

Hyundai Elantra седьмого поколения необычно выглядит и не боится разбитых дорог.

Это ли гарантия успеха?.

Автор Кирилл Милешкин, фото автора и фирмы Hyundai.

После морозной зимы асфальт сходит особенно охотно.

И если в столице его осталось достаточно, то в областях была беда, а стала катастрофа.

Туда-то мы и погнали новенькую Элантру на проверку всей суровостью наших реалий.

Ударные нагрузки.

Несколько выдающихся ям, несмотря на всю осторожность, я прозевал, и передним колесам досталось по полной программе.

Вроде всё цело… На дисплее с показаниями датчиков давления в шинах остались неизменные цифры, диски визуально тоже не пострадали.

От защиты картера до асфальта я намерил 155 мм – на 5 мм больше, чем заявляет производитель.

На испещренной заплатками дороге Hyundai позволяет ехать быстро.

Подвеска не донимает ни жесткостью, ни шумами.

А ведь у нас была Elantra в топовой комплектации на шинах 225/45 R17.

На базовых «пятнадцатых» или на самых массовых 16‑дюймовых будет вообще шикарно.

В редкие моменты, когда асфальт становился почти ровным, Elantra отметилась похвальным равнодушием к колее и адекватным ответом на действия рулем.

Конечно, электроусилитель настроен без изысков.

Сзади стоит простая балка.

Крены кузова в поворотах могли бы быть поменьше.

А вы ждали взрывного характера, соответствующего инопланетной внешности? Его нет.

Светодиодные фары стоят на всех Элантрах, кроме базовой, и светят хорошо.

Омывателя, автокорректора, подсветки поворотов и противотуманок нет.

Каждая функция в отдельности – вроде бы мелочь.

Но отсутствие всего разом удручает.

Двухлитровый мотор Smartstream честно везет на свои 156 сил и не более того.

Проверили на полигоне: паспортные 9,8 с до сотни и 203 км/ч максимальной скорости машина выдает.

Версия с двигателем 1.6 в наши руки ещё не попадала, но легко предположить, что её темперамента хватит только совсем спокойным водителям.

Особенно если выбрать ее не с доступной только для этого мотора механикой, а с автоматом.

В целом он адекватен, только слегка тормозит при необходимости шустро переключиться вниз для обгона.

Тормозов, дисковых «по кругу», хватает для хорошего замедления, и управлять ими удобно.

Для интерьера можно выбрать черный, бежевый или серый цвет.

Похвальное разнообразие в сплошь черной гамме конкурентов.

Интересно решение светлого салона: дверные обивки окрашены ассиметрично – светлые по левому борту и черные – по правому.

Hyundai приятно удивил шумоизоляцией колесных арок.

Часто у азиатских автомобилей именно они доставляют основной дискомфорт.

Тут же всё отлично.

Звук мотора проникает в салон только на интенсивном разгоне.

После 120 км/ч отчетливо слышен ветер, но в целом Элантру можно назвать тихой машиной.

После 300 км выхожу из машины, как новенький: кресло получилось удачным.

Я бы сделал подушку чуть длиннее.

Наша машина – в максимальной комплектации, с электроприводами регулировок и настройкой подушки по углу наклона.

Она и выручает, а вот на сиденьях попроще, подозреваю, будет не так удобно.

К тому же у простых нет настройки поясничного упора.

Передняя панель «обнимает» водителя, создавая ощущение кокпита.

Очень круто, но сиденье водителя почему-то установлено очень высоко: если уж намек на спортивность, то сидеть хочется ниже.

Ансамбль передней панели и центрального тоннеля выглядит шикарно.

Чертовски жаль, что к развернутой на водителя отлогой консоли и поручню под левую руку переднего пассажира не прилагается что-нибудь шустро-наддувное под капотом.

Двигатель 2.0 не подходит по темпераменту спортивному интерьеру, а с мотором 1.6 и вовсе оксюморон.

#tdi_22_59a .td-double.

Slider-2 .td-item1 {.

#tdi_22_59a .td-double.

Slider-2 .td-item2 {.

1 из 2.

У опционной цифровой приборки четыре варианта дизайна.

В трех просто меняются цвета и шрифты на классических циферблатах.

И только такая дает толику оригинальности.

Hyundai Elantra.

Багажник вырос относительно машины прошлого поколения с 407 до 474 л.

Открыть его можно и бесконтактно, постояв рядом с ключом в кармане пару секунд.

Использовать его в полную силу помешает очень узкий проем.

По диаго­нали от верха до низа всего 43 см.

Та же беда и у более крупных седанов концерна Hyundai Sonata и Kia K5.

А вот Cerato с его ­классическими пропорциями удобнее.

Hyundai Elantra.

Даже в нижнем положении кресла я при росте 186 см смотрю практически на стык потолка и ветрового стекла.

Щетки-то длинные, прочищают до самого верха.

А вот шарм кокпита пропадает.

Накладка тоннеля оказывается не прямо под локтем, а где-то на уровне бедра.

Сзади много места для ног и на удивление мало над головой.

Розетки или USB-порта не предусмотрено, зато подлокотник есть на всех версиях.

Заднее сиденье встретило хорошим запасом места в коленях.

Дальше – разочарования.

Голова упирается в потолок, хотя ни уменьшающей высоту панорамной крыши, ни купеобразного силуэта у машины нет.

Ни единой розетки задним седокам не полагается.

Обогрев – только у подушек.

Сложился целый набор мелочей, на которых конструкторы сэкономили: капот без газовых упоров, потолочные плафоны на лампах накаливания, отсутствие очечника и верхней ручки около водительского места.

Зато зачем-то есть отделка с перфорированной кожей и электроприводы сиденья переднего пассажира.

Elantra дает то, чего сейчас хотят многие: сочетание крутой внешности со среднестатистической начинкой.

Выпячивание богатых опций, с которыми купят совсем немного машин, – при экономии на полезных мелочах для всех комплектаций.

ЗА РУЛЕМ № 05 2021.

Источник материала
loader
loader