На Большую стройку Кременчугского моста из Турции отправился целый арсенал техники
На Большую стройку Кременчугского моста из Турции отправился целый арсенал техники

На Большую стройку Кременчугского моста из Турции отправился целый арсенал техники

Для строительства Кременчугского моста на Полтавщине из Турции следует целый арсенал мостостроительной техники.

Мост возводят по европейским стандартам в рамках программы президента Владимира Зеленского Большая стройка, сообщает пресс-служба Укравтодора.

— Баржи, буксиры, баржевый кран грузоподъемностью до 165 тонн, гусеничные и самоходные краны, погрузчики, бульдозер, грейдер, бетономешалки, экскаваторы, бурильная установка — все это мощное мостостроительное оборудования отправилось из Стамбула в Кременчуг, — говорится в сообщении службы.

Ранее подрядчик испытывал буронабивные сваи на обоих берегах Днепра, чтобы убедиться, что конструкция выдержит будущие нагрузки. Как только техника доберется до Кременчуга, начнется строительство переправы в важном промышленном центре Полтавщины.

Длина ансамбля нового моста с подходами составит более три км. Искусственное сооружение будет вантовым и иметь четыре полосы движения, по две в каждом направлении. Строить сооружение будет подрядная компания Doğuş Grubu по принципу design-build.

— На правом берегу Днепра он будет выходить на набережную, где будет соеденяться с трассой Н-08. Также будет развязка с возможностью съезда на Литературный переулок. На левом берегу мост будет заканчиваться на Большой набережной со съездом на флотской улицу, — уточнили в Укравтодоре.

Новый мост планируют построить параллельно Крюковскому — единственному мосту через Днепр в области, который возвели 150 лет назад и который сейчас находится в предаварийном состоянии.

Читайте
Большая стройка Зеленского начала ремонт горного серпантина до Буковинских Карпат

Если Крюковский мост не выдержит, это парализует не только пассажиропоток, но и вызовет коллапс промышленности Полтавщины, в частности железнодорожного сообщения.

Сегодня мост обеспечивает сообщение как автомобильного, так и железнодорожного транспорта: через Крюковский мост проходят дороги государственного значения М-22 Полтава — Александрия, Н-08 Борисполь — Мариуполь и железнодорожная ветка.

В будущем команда Большой стройки планирует восстановить Крюковский мост и полностью превратить в его на железнодорожный.

Напомним, ранее заместитель главы Офиса президента, координатор программы Большая стройка Кирилл Тимошенко сообщил, что планом президентской программы на 2021 год предусмотрен ремонт и строительство 6500 км дорог и 245 искусственных сооружений.

Теги по теме
Укравтодор
Источник материала
loader