250 мм клиренса: Porsche 911 стал экстремальным внедорожником
250 мм клиренса: Porsche 911 стал экстремальным внедорожником

250 мм клиренса: Porsche 911 стал экстремальным внедорожником

Компания сына Уве Гембаллы, основателя знаменитого тюнинг-ателье Gemballa, представила свой первый проект.

Напомним, что Уве Гембалла был убит в 2010-м, после чего ателье Gemballa GmbH перешло в руки сторонних инвесторов и с 2017 года не представило ни одной новинки.

27-летний Марк Филипп Гембалла решил продолжить дело покойного отца и основал фирму Marc Philipp Gemballa.

Первым проектом новой компании стал экстремальный внедорожник, созданный на базе Porsche 911 Turbo S.

Дизайн Marsien («марсианин») разработал Алан Дерозье, который черпал вдохновение в дакаровском Porsche 959.

Кузов суперкара целиком сделан из углепластика, дорожный просвет составляет 250 миллиметров.

Автомобиль также получил аэродинамический обвес, адаптивные амортизаторы и титановую выхлопную систему Akrapovic.

За доплату можно заказать раллийную подвеску Reiger Suspension с увеличенными ходами.

В список ездовых режимов добавлены четыре внедорожных: «Гравий», «Грязь», «Песок» и «Снег».

Внедорожник оснащен модернизированной знаменитым ателье RUF оппозитной «битурбошестеркой» объемом 3,75 литра, которая выдает 750 сил и 930 Н∙м крутящего момента вместо исходных 650 л.

с./ 800 Н∙м.

Опциональный пакет Stage 2 повышает отдачу до 830 лошадиных сил.

Разгон до «сотни» занимает 2,6 секунды при, ограниченной электроникой, максимальной скорости 330 км/ч.

#tdi_22_80e .td-double.

Slider-2 .td-item1 {.

#tdi_22_80e .td-double.

Slider-2 .td-item2 {.

1 из 2.

Gemballa Marsien.

Gemballa Marsien.

Всего планируется выпустить 40 экземпляров Marsien, половина тиража уже раскуплена.

Цена тюнинг-пакета стартует с отметки 495 000 евро, но в эту сумму не входит стоимость самого Porsche 911 Turbo S – его нужно приобретать отдельно.

Источник материала
loader
loader