Согласно исследованию, проведенному Eseye, работающей в сфере подключения к Интернету вещей, три четверти предприятий, которые приступили к реализации инициативы IoT за последние 12 месяцев, остались несколько разочарованными.
Исследование было проведено среди 500 руководителей высшего звена в Великобритании и США и разработчиков стратегии Интернета вещей на пяти вертикальных рынках. Было обнаружено, что 77% «в лучшем случае лишь в некоторой степени преуспели в оправдании ожиданий и реализации преимуществ». Это не очень хорошие показатели для Интернета вещей, и поставщиков услуг связи (CSP), работающие на рынке услуг Интернета вещей, будут стремиться узнать, что они могут сделать, чтобы улучшить результаты.
Безопасность
Безопасность и подключение устройств были названы главными проблемами, при этом 39% заявили, что безопасность была их самым большим препятствием. А 35% указали на установку, тестирование и сертификацию сложных устройств; трудности также возникают из-за слабого покрытия сотовой связи во многих странах и регионах. Исследование показало, что развертывание сотового Интернета вещей еще не достигло «критической массы», при этом большинство респондентов (88%) развернули менее 10 000 устройств в полевых условиях. Однако, несмотря на трудности, 86% заявили, что Интернет вещей является «приоритетом» для их бизнеса, а 49% планируют дальнейшие проекты в ближайшие два-три года.
Бюджеты
Действительно, 9% планируют увеличение бюджета для инициатив IoT, и чуть менее половины (44%) планируют увеличить расходы на 51–100%. Это хорошая новость для растущего числа CSP, которые могут объединить консалтинговые услуги, оборудование, программное обеспечение, безопасность и текущее управление системами в пространстве IoT как внутри компании, так и через партнерские отношения с экосистемой.
Антимонопольные мероприятия Телекоммуникационные компании уже давно призывают к «равным правилам игры», когда речь идет о режимах регулирования, которые охватывают связь и контент. Они недовольны тем, что правила, применяемые к ним в отношении доступности услуг, ценообразования и конкуренции, например, не всегда применяются к «крупным технологическим» компаниям, таким как Amazon, Google, Microsoft, Facebook, Apple и другим. Крупные технологии все больше отнимают долю рынка у телекоммуникационных компаний в области передачи данных, а их чрезмерно загруженный контент используется в сетях, которые телекоммуникационные компании / поставщики услуг связи построили с большими затратами. Мало того, большие технологии могут очищать большую часть данных о клиентах, которые проходят по этим сетям, почти беспрепятственно, чтобы помочь таким компаниям расти еще больше. Big Tech также обвиняются в чрезмерной политической власти и технической гегемонии на многих рынках путем скупки нескольких стартапов, которые потенциально могут создать конкуренцию.
По материалам: Iot-now