/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F6b6ce720df60924ad7f3a01896fdd38d.jpg)
lifecell напомнил правила смены тарифного плана
Мобильный оператор lifecell объяснил, почему некоторые абоненты не могут сменить тарифный план.
На вопрос клиента компании ответил представитель lifecell в Facebook.
"Лайфселл добрый день Вам. А что у Вас за новое дебильное правило - хочешь сменить тариф оплати сначала деньги, которые брал в долг?", - спросил абонент.
В ответе представитель банка подчеркнул, что смена тарифного плана доступна лишь при позитивном балансе счета.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2Fda9c48f23c9e9f81dced05728f5b3e7c.jpg)
"Так для кого это выгодно. Вот беру в пример себя. У меня долг -195 гривен. Чтобы изменить тариф мне нужно погасить долг, потом я хочу изменить на тариф Интернет без меж. И здесь Лайфселл с меня снимет оплату ежедневную по действующему тарифу, потому что паузы абонплаты у Вас просто не существует. Так лучше для меня пусть долг висит, чем тратить средства на ветер", - написал клиент.
"Дневной пакет услуг можно отключить по комбинации *103 #, чтобы не было дополнительных оплат", - ответ представитель lifecell.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F24f8a32f830dc66e2c35f974d4283d26.jpg)

