Новый автомобиль марки из Ингольштадта способен менять колесную базу, дорожный просвет и даже размер кузова.
Прототип под названием Audi Skysphere отличается подчеркнуто футуристическим дизайном «премиальной мобильности»: короткие свесы, длиннющий капот и сужающаяся задняя часть напоминают концепт Horch 853A столетней давности.
Впрочем, главная фишка не в этом: «небесная сфера» способна менять свою колесную базу и длину в пределах 250 мм – от 4940 до 5190 миллиметров.
Еще в пределах 10 мм можно регулировать клиренс.
Таким образом, родстер-трансформер имеет две ипостаси: Sports, с ручным управлением и короткой колесной базой и Grand Touring (GT), с автопилотом четвертого уровня и б.
Ольшим простором в салоне.
В автономном режиме педали и руль убираются, а передняя панель смещается вперед.
И еще остается место для багажа, как спереди, так и сзади.
Силовой агрегат, естественно, полностью «зеленый»: расположенный на задней оси электромотор выдает 465 к.
Вт (632 л.
с./750 Н∙м).
Этого достаточно, что разогнать 1,8-тонную машину до «сотни» всего за 4 секунды.
Батарея емкостью свыше 80 к.
Вт∙ч обеспечивает порядка 500 км запаса хода на одной зарядке стандарту WLTP.
Прогрессивный родстер обладает множеством современных и технологичных фишек – полноуправляемым шасси с адаптивной пневмоподвеской, сенсорными экранами в салоне общим размером 1415 на 180 мм, потоковой передачей данных, музыки и видео.
А еще он умеет самостоятельно парковаться и заряжаться.
#tdi_22_111 .td-double.
Slider-2 .td-item1 {.
#tdi_22_111 .td-double.
Slider-2 .td-item2 {.
#tdi_22_111 .td-double.
Slider-2 .td-item3 {.
1 из 3.
Audi Skysphere.
Audi Skysphere.
Audi Skysphere.
Публике Audi Skysphere покажут 13 августа в рамках фестиваля Monterey Car Week на знаменитом поле для гольфа Pebble Beach.
Страшно подумать, что будет когда там освоят весь курс геометрии.