Случайный баг из Onimusha оказал большое влияние на Devil May Cry
Случайный баг из Onimusha оказал большое влияние на Devil May Cry

Случайный баг из Onimusha оказал большое влияние на Devil May Cry

Самурайский экшен Onimusha, дебютировавший два десятка лет назад на консоли Play.

Station 2, оказал большое влияние на франшизу Devil May Cry - две знаменитые серии Capcom крепко связывает один забавный и достаточно неожиданный случай.

Об этом в переписке с поклонниками рассказал отец приключений Данте Хидэки Камия.

По словам геймдизайнера, одна из ключевых механик боевой системы Devil May Cry, а именно лаунчер и воздушные комбо, появилась в его проекте из-за случайного бага в самой первой части Onimusha.

Оба эксклюзива Play.

Station 2 создавались параллельно друг другу в смежных офисах, и зайдя однажды к разработчикам Onimusha, Камия увидел, как после успешных атак противники подлетали в воздух.

Вдохновившись этой идей, он вернулся к своей собственной команде специалистов и попросил их искусственно создать подобную систему, которая в конечном счете и определила весь фокус боевой системы Devil May Cry.

Вспоминая про создание оригинальной Devil May Cry, Камия также в очередной раз напомнил поклонникам, что изначально этот проект вырос из прототипа четвертой части Resident Evil.

Создавая очередной выпуск серии хорроров, геймдизайнер настолько увлекся, что сильно отошел от изначальной концепции, а затем с благословения от Синдзи Миками превратил своё детище в полностью самостоятельный продукт.

Напомним, что премьера оригинальной Devil May Cry состоялась на консоли Play.

Station 2 еще в 2001 году.

Первая часть дала старт полноценному сериалу, последним выпуском которого на сегодня значится Devil May Cry 5.

Источник материала
loader
loader