Без трассировки лучей и с более медленными загрузками: Тестирование The Medium на PlayStation 5
Без трассировки лучей и с более медленными загрузками: Тестирование The Medium на PlayStation 5

Без трассировки лучей и с более медленными загрузками: Тестирование The Medium на PlayStation 5

Хоррор The Medium от польской студии Bloober Team уже завтра выходит на Play.

Station 5.

В преддверии релиза канал El.

DeBits протестировал порт игры для консоли Sony и записал видео.

Результаты следующие:.

Трассировки лучей нет ни в каком виде, как и на Xbox Series S, хотя версия для Xbox Series X частично использовала рейтрейсинг в затенении и отражениях;.

Освещение и окружающая окклюзия на PS5 немного изменены, что местами дает хорошие результаты, а местами не очень.

Например, на локации в квартире из начала игры было изменено направление света, что полностью поменяло освещение в комнатах;.

Пожертвовав лучями, разработчики получили возможность увеличить разрешение на PS5.

Игра работает в динамических 4K, как и на Xbox Series X, но минимальный порог не такой низкий.

В тех местах, где на Series X разрешение опускается ниже 1080p, на PS5 оно остается выше 1260p;.

Частота кадров заблокирована на 30 FPS и идет без просадок, но фреймпейсинг, в частности в синематиках, менее стабильный, чем на Xbox Series;.

Тени на PS5 также отличаются.

В некоторых областях они выглядят более резкими, чем на других платформах (особенно касается открытых пространств);.

Анизотропная фильтрация немного лучше на PS5 по сравнению с Series X.

Качество текстур одинаковое во всех версиях;.

Скорость загрузок в версии для PS5 в два раза ниже, чем на Xbox Series, но текстуры при запуске подгружаются быстрее.

Теги по теме
Sony PS5
Источник материала
loader
loader