/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F31305b71a338be45fc3afa0d4d343e32.jpg)
Без трассировки лучей и с более медленными загрузками: Тестирование The Medium на PlayStation 5
Хоррор The Medium от польской студии Bloober Team уже завтра выходит на Play.
Station 5.
В преддверии релиза канал El.
DeBits протестировал порт игры для консоли Sony и записал видео.
Результаты следующие:.
Трассировки лучей нет ни в каком виде, как и на Xbox Series S, хотя версия для Xbox Series X частично использовала рейтрейсинг в затенении и отражениях;.
Освещение и окружающая окклюзия на PS5 немного изменены, что местами дает хорошие результаты, а местами не очень.
Например, на локации в квартире из начала игры было изменено направление света, что полностью поменяло освещение в комнатах;.
Пожертвовав лучями, разработчики получили возможность увеличить разрешение на PS5.
Игра работает в динамических 4K, как и на Xbox Series X, но минимальный порог не такой низкий.
В тех местах, где на Series X разрешение опускается ниже 1080p, на PS5 оно остается выше 1260p;.
Частота кадров заблокирована на 30 FPS и идет без просадок, но фреймпейсинг, в частности в синематиках, менее стабильный, чем на Xbox Series;.
Тени на PS5 также отличаются.
В некоторых областях они выглядят более резкими, чем на других платформах (особенно касается открытых пространств);.
Анизотропная фильтрация немного лучше на PS5 по сравнению с Series X.
Качество текстур одинаковое во всех версиях;.
Скорость загрузок в версии для PS5 в два раза ниже, чем на Xbox Series, но текстуры при запуске подгружаются быстрее.

