/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F4c185ada-bf16-4134-8029-a48db2fd40d9.png)
В Instagram появилась новая функция
Популярная социальная сеть по обмену фото и видеофайлами - Instagram - расширяет возможности, предоставляемые пользователям.
Так, теперь в ней появилась функция рекомендации рекламы, о чем сообщает Telegram-канал Gurov digital.
Что дает пользователям Instagram новая функция?
С появлением функции рекомендации рекламы пользователи Instagram, просматривая рекламу в ленте новостей, могут в дополнительном блоке "Посмотреть еще" увидеть похожие рекламные креативы на определенную тематику.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Fcf081d41-fa4a-48dd-8246-32957989c4a7.png)
Благодаря этой функции появляются новые возможности, в частности, для лиц, чьей деятельностью является таргетинг в Instagram. В частности, они смогут проанализировать и взять на заметку лучшие идеи конкурентов.
Суть таргетированной рекламы в Instagram
Таргетингом называют маркетинговый механизм, дающий возможность из всех пользователей выделить определенную целевую аудиторию в зависимости от заданных критериев.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F60649a79-bf6f-4304-ada9-c831d674fab2.jpeg)
Таргетинг в социальной сети Instagram чаще всего используют бизнес-аккаунты. Чтобы запустить таргетированную рекламу в Instagram, выбирают один из двух способов: продвижение постов из профиля или полноценную настройку в рекламном кабинете Facebook.
Напомним, что Марк Цукерберг назвал причину самого масштабного сбоя Facebook и Instagram.
Также мы сообщали, что в YouTube появились новые полезные функции: как подключить Premium.
Чтобы не пропустить самые интересные новости - читайте нас в Telegram и Viber.

