Джим Райан: До прихода PlayStation российский игровой рынок был крошечным
Джим Райан: До прихода PlayStation российский игровой рынок был крошечным

Джим Райан: До прихода PlayStation российский игровой рынок был крошечным

Президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан гордится своей многолетней работой на посту руководителя европейского подразделения Play.

Об этом он рассказал в беседе с журналистом Games.

biz Кристофером Дрингом.

Запись разговора опубликована на You.

Джим Райан начал заниматься популяризацией бренда Play.

Station в Европе с момента запуска самой первой консоли Sony в 1994 году.

Ему фактически пришлось с нуля построить европейскую издательскую ветку платформодержателя, лично договариваться об открытии офисов в разных городах и странах, вести переговоры с торговыми сетями и нанимать сотрудников.

В итоге Европа стала ключевым регионом Play.

Station, но это стоило Райану и его команде огромных усилий.

Нынешний президент Sony Interactive Entertainment признался, что одна из проблем была связана с раздробленностью европейского континента и непростой экономической ситуацией в разных регионах.

Общая валюта ЕС еще не была введена, поэтому Sony приходилось думать о динамике цен в огромном количестве национальных валют.

Одним из главных достижений Райан считает запуск и популяризацию Play.

Station в тех странах, где игровые рынки либо отсутствовали полностью, либо были совсем крошечными.

К таковым относится и Россия.

Ситуация начала особенно улучшаться в поколении Play.

Station 2.

"Мы открыли рынки, где никакой игровой культуры прежде не было.

Например, на Среднем Востоке люди вообще не играли в игры до прихода Play.

Российская индустрия была совсем крошечной до Play.

Испания - опять же, очень и очень маленький рынок был до Play.

Мы сделали шаг вперед и увеличил охват".

Во времена Play.

Station 2 Sony также начала задумываться о расширении демографического охвата.

Например, музыкальные игры серии Sing.

Star оказались чрезвычайно популярными в Европе среди аудитории, которая традиционными играми интересовалась мало.

Позже вышел инновационный аксессуар Eye.

Согласно данным от "М.

Видео", сегодня Play.

Station занимает более 80% российского консольного рынка.

Теги по теме
PlayStation 5 Sony
Источник материала
Поделиться сюжетом