Тепло для "своих": в Киеве открылся новый шоурум бренда вязаных вещей ROMANOVA
Тепло для "своих": в Киеве открылся новый шоурум бренда вязаных вещей ROMANOVA

Тепло для "своих": в Киеве открылся новый шоурум бренда вязаных вещей ROMANOVA

фото Вячеслав Ратинский, УНИАН

Событие никак не анонсировалось брендом и на него смогли попасть лишь самые близкие друзья его создателей.

Форматом события была выбрана "ремонтная вечеринка", так как оснащение нового бутика, расположенного в особняке в историческом центре Киеве, еще полностью не завершено.

Гости закрытой вечеринки подбирали себе новые теплые вещи, готовясь к зимнему сезону, целый вечер, и вечеринка, начавшаяся в шоуруме, продолжилась в соседнем баре P2B под дегустацию авторских коктейлей далеко за полночь.

ROMANOVA Designer Knitwear – крафтовый бизнес, основанный на семейных традициях, который вырос до уровня фэшн, и чьи вещи стали настоящим открытием Ukrainian Fasion Week зимой-2020.

фото Вячеслав Ратинский, УНИАН
фото Вячеслав Ратинский, УНИАН

Бренд производит вязаные изделия для женщин и мужчин в двух линейках – эксклюзивные изделия ручной работы и сезонные дропы. Коллекции бренда состоят на 70 процентов из изделий ручной работы.

Дизайнеры делают ставку на качество материалов (в изделиях используется фурнитура и пряжа премиум-класса ), оригинальный дизайн и регулярно разрушают стереотипы о том, что вязаная одежда уместна только для холодного сезона и не претендует на звание "высокой моды".

Миссия бренда – трансформировать отношение к вязаной одежде, которая до сих пор нередко ассоциируется с "бабушкиными" свитерами, транслировать культ вязаной одежды как внесезонной и соответствующей трендам.

фото Вячеслав Ратинский, УНИАН
фото Вячеслав Ратинский, УНИАН

Бренд был основан в 2018 году, однако, история его становления уходит корнями намного глубже. Дизайнеры бренда – Надежда и Татьяна Бурбела назвали бренд в честь прабабушки – Надежды Романовой, которая, по их словам, была талантливой рукодельницей и привила дизайнерам любовь к ручному труду.

Среди звездных клиентов бренда – телеведущие Маричка Падалко и Анна Панова, писательница и певица Ирэна Карпа, известные общественные деятели и политики.

фото Вячеслав Ратинский, УНИАН
фото Вячеслав Ратинский, УНИАН

"Многие изделия, представленные в наших коллекциях, создаются в одном экземпляре и почти никогда не повторяются. Наши модели ручной работы – всегда эксклюзивны, подчеркивают индивидуальность наших клиентов, характер, позволяют им выигрышно выделяться и чувствовать себя максимально комфортно. При этом, мы всегда стараемся сочетать в своих коллекциях самые разнообразные стили и направления: классика, романтика, авангард, стрит-стайл, гранж – каждый найдет себе модель по душе", - рассказывает о бренде ROMANOVA соосновательница Надежда Бурбела.

Новый шоурум ROMANOVA Designer Knitwear находится в старинном особняке в Киеве по адресу Олеся Гончара, 38А.

Начиная с 9 октября двери шоурума откроются для всех желающих (в тестовом режиме и по предварительной записи).

Тепло для "своих": в Киеве открылся новый шоурум бренда вязаных вещей ROMANOVA - Фото 4
фото Вячеслав Ратинский, УНИАН

Вас также могут заинтересовать новости:

  • Valentino презентовал женскую коллекцию: что будет в тренде летом 2022 года (фото)
  • Эстетично и практично: топ-6 стильных образов на осень от модели Анны Гомоновой
  • Модный бренд Givenchy раскритиковали за украшения в форме удавки (фото)

Автор: Диана Могилевич

Источник материала
loader
loader