Не смотря на обвинения в жестокости, сериал «Игра в кальмара» продолжает набирать популярность по всему миру и уже стал самым востребованным проектом в истории Netflix.
Об этом говорится на странице онлайн-кинотеатра в Twitter.
Согласно данным стриминга, за четыре недели после старта 17 сентября южнокорейский сериал посмотрели 111 миллионов подписчиков, что вывело его на первое место. До этого рекордсменом была экранизация книг писательницы Джулии Куин «Бриджертоны» (82 млн просмотров).
Отметим, что впервые в топ вошел корейский проект. Кроме того, «Игра в кальмара» занимает первое место по популярности в более чем 90 странах.
Squid Game has officially reached 111 million fans — making it our biggest series launch ever! pic.twitter.com/SW3FJ42Qsn
— Netflix (@netflix) October 12, 2021
Напомним, автором «Игры в кальмара» является Хванг Донг-джу. В девяти эпизодах показана жестокая, смертельная игра — из 456 участников только один сможет получить огромный денежный приз.