Согласно редактору Games.
Beat Джеффу Граббу, Xbox Game Studios выступит издателем облачной MMO-адвенчуры, предназначенной для консолей, PC и мобильных устройств.
Сейчас игра известна под рабочим названием Pax Dei и одной из ее ключевых концепций является масштабируемость с точки зрения сложности.
За счет использования облачных вычислений Pax Dei предложит неограниченные возможности на каждом из устройств, однако определенные элементы геймплея будут иметь больший смысл в зависимости от того, где вы играете.
Например, находясь с телефоном вне дома, пользователи смогут зайти в игру и заняться более удобными для такого формата вещами, такими как крафтинг или добыча ресурсов, а по возвращении можно будет продолжить играть за компьютером или консолью, сосредоточившись на более сложных задачах, например, рейдах.
Согласно официальным деталям с сайта Mainframe, студия работает над социальной песочницей с динамичным миром и новыми способами взаимодействия и общения.
Проект сочетает лучшие стороны MMO, AAA и мобильных игр, и будет доступен для игры на устройствах с любым экраном.
Изображения, выложенные на сайте Mainframe:.
Отмечается, что Microsoft видит ценность в сотрудничестве с Mainframe, так как наработки студии в будущем могут оказать пользу для создания других игр такого рода, полагающихся на "облако".
В частности, компания рассчитывает использовать полученный опыт в будущем эксклюзиве Xbox от Хидео Кодзимы.
По сведениям Грабба, стороны все еще находятся в процессе подписания сделки, однако команда Xbox уже привлекает ресурсы для помощи известному японскому геймдизайнеру.
В июне Microsoft наняла ветерана Valve Ким Свифт для курирования облачного игрового направления и работы с Кодзимой над его новым проектом.