Киевстар запустил комплекс сервисов киберзащиты для бизнес-клиентов
Киевстар запустил комплекс сервисов киберзащиты для бизнес-клиентов

Киевстар запустил комплекс сервисов киберзащиты для бизнес-клиентов

Национальный телеком-оператор «Киевстар» запустил услугу киберзащиты для бизнес-клиентов.

Как сообщили Укринформу в пресс-службе оператора, в новый комплекс сервисов вошли инструменты, разработанные ведущими поставщиками решений в области информационной защиты - Fortinet и Barracuda.

"Киберзащиту от Киевстар могут использовать любые компании, независимо от индустрии, формы или размера: государственные учреждения, банки, финансовые организации, IT-бизнес, промышленность, компании, работающие с персональными данными, сервисные предприятия, ритейл, стартапы и тому подобное. Предложенные инструменты помогут компаниям защищать от угроз различных типов сетевые инфраструктуры, сервисы и облачные решения", - говорится в сообщении.

Отмечается, что в зависимости от потребностей и приоритетов компаний, каждое из решений может предоставляться отдельно или в комплексе с другими инструментами для кибербезопасности. Это поможет не только защитить инфраструктуру, но и оптимизировать ее.

Функционал инструментов для киберзащиты позволяет, в частности, организовать защиту корпоративной почты (Email Security) от вредоносного программного обеспечения, фишинговых атак, спама и других киберугроз, предотвращает потерю данных, шифрует и архивирует электронную почту, защищает от разноуровневых атак, обеспечивает фильтрацию корпоративного трафика (Next Generation Firewall).

Кроме этого, новый сервис предусматривает защиту веб-приложений (Web Application Firewall (WAF)) от вредоносного трафика из интернета, анализирует http-трафик между веб-приложениями и сетью интернет, отфильтровывает обнаруженные угрозы, защищает корпоративную сеть (Network Access Control (NAC)) от неавторизованных пользователей и злоумышленников, предоставляет сетевой доступ по профилю пользователя и выясняет, безопасно ли подключать к сети то или иное устройство.

Сервис киберзащиты позволяет также организовать работу систем защиты данных для анализа поведения пользователей (User and Entity Behavioral Analytics (UBA / UEBA)), выявить любое аномальное поведение в сети и нарушение правил, установленных компанией, защитить конечные точки (Endpoint Security) IТ-инфраструктуры компании (серверов, ПК, ноутбуков, смартфонов) от известных и неизвестных атак, выявить, проанализировать и заблокировать различные угрозы - взлом устройства, заражение вирусом, спам других устройств и тому подобное.

В компании пояснили, что предложенные Киевстар решения работают в любой среде - в облаке, на виртуальной машине или на имеющемся оборудовании компании. Они совместимы с другими сервисами для информационной защиты и могут сочетаться с ними. А использование современных технологий на основе машинного обучения (machine learning) позволяет точно определять уязвимые места системы и блокировать не только известные, но и новые угрозы.

Как сообщалось, ранее Киевстар предложил бизнес-клиентам сервис AntiDDoS, эффективность которого в противодействии DDoS-атакам различных уровней компания проверила на своих системах и сети. AntiDDoS постоянно отслеживает структуру трафика, поступающего из интернета в подсети (ресурсы) клиента. Как только система выявляет отклонения от легитимного трафика, он автоматически перенаправляется на очистку и только после этого возвращается к клиенту.

Подобрать оптимальное решение для киберзащиты конкретной компании можно с помощью экспертов Киевстар. Также оператор предоставляет поддержку для работы сервисов после подключения.

Фото из открытых источников

Теги по теме
Бизнес Технологии
Источник материала
loader
loader