Крупнейший корейский автопроизводитель работает над семейством компактных электрокаров M.
Vision 2GO, M.
Vision Pop и M.
Vision X.
Все они оборудованы специальным модулем e-corner.
Каждый такой модуль включает в себя рулевое управление, тормоза, подвеску и электромотор с трансмиссией, управляемый «по проводам».
который а подключаются «по проводам».
При этом каждое колесо поворачивается на угол до 90° — фактически машина способна ездить боком, в «режиме краба» и осуществлять разворот, стоя на месте.
А к 2025-му модуль e-corner станет составной частью комплекса беспилотного вождения.
В настоящее время компактные электрокары готовятся к запуску в серийное производство, как для собственных нужд, так и по заказам сторонних компаний.
#tdi_22 .td-double.
Slider-2 .td-item1 {.
#tdi_22 .td-double.
Slider-2 .td-item2 {.
#tdi_22 .td-double.
Slider-2 .td-item3 {.
1 из 3.
Hyundai Mobis.
Hyundai Mobis.
Hyundai Mobis.
Микровэн M.
Vision 2GO (3600×1644×1600 мм) оснащён электромотором мощностью 30 к.
Вт (41 л.
с.) и батареей емкостью 30 к.
Вт∙ч, обеспечивающей запас хода 180–200 км.
Vision Pop представляет собой уменьшенную копию 2GO (2600×1644×1540 мм), а M.
Vision X — беспилотный «автобус».