Нафтогаз ответил, как исправить некорректные показания счетчиков, внесенные облгазом
Нафтогаз ответил, как исправить некорректные показания счетчиков, внесенные облгазом

Нафтогаз ответил, как исправить некорректные показания счетчиков, внесенные облгазом

"Хвиля"

Газопоставляющая компания "Нафтогаз Украины" ответила на вопрос клиента о том, почему переданные клиентами через сервисы компании показатели газовых счетчиков не берутся во внимание.

Об этом стало известно из ответа компании на вопрос украинки в Facebook.

"Я передаю показатели оператору на 104.ua, и на Вайбер 104.ua, только в расчет никто не принимает, ставят себе расчет и все. Устала писать им письма. С тех пор, а это уже 11 месяцев, как я перешла в Нафтогаз, показатели не обрабатываются и контролер не приходит, а только звонит. Да и передаваемые показатели контролеру тоже не принимают во внимание. До этого все было ясно. Вы в свою очередь тоже ничего не делаете, показатели не берете, звоните и спрашиваете только почему долг. Поэтому вопрос, к чему ваше напоминание? Для кого? Задайте вопрос ГРМ компаниям, почему они вам фуфло передают? Вы ведь знаете, что творится", - написала украинка.

В ответе представитель Нафтогаза подчеркнул, что компания берет показатели только с информационной платформы ОГТСУ. Эти данные вводит оператор ГРС.

"Формирование счета происходит следующим образом: полученный с платформы объем конкретного клиента умножается на цену газа в выбранном потребителем тарифном плане. Поэтому, если Вы не согласны с данными начислениями объемов газа, рекомендуем Вам обратиться в облгаз", - отметили в Нафтогазе.

Также в компании отметили, что если оператор ГРС пересчитает объем, то изменения будут отображены в личном кабинете в следующем месяце.

Нафтогаз ответил, как исправить некорректные показания счетчиков, внесенные облгазом - Фото 1

Теги по теме
Нафтогаз
Источник материала
loader
loader