Глава Xbox Фил Спенсер заявил, что подписочный сервис Xbox Game Pass достиг " очень устойчивого" состояния и в будущем будет только расти.
Об этом Спенсер рассказал в интервью Axios, когда ему задали вопрос о его реакции на людей, которые считают Game Pass нерациональной бизнес-моделью, поскольку вместо того, чтобы платить 60 долларов за крупную новинку, вроде Starfield, игроки получают их в рамках подписки.
"Game Pass можно посчитать простой математикой.
Само собой, что вы не располагаете точными данными о количестве активных подписчиков, о том сколько платит каждый из них, но вы все равно можете сделать определенные подсчеты и понять, как мы видим этот сервис.
Это актуально для любой бизнес-сферы.
Разумеется, что модель Game Pass жизнеспособна.
Мне очень хотелось бы, чтобы этот сервис развивался и дальше, поскольку я прозрачно вижу, как он помогает разнообразить игровую библиотеку пользователей, как он подталкивает нас инвестироваться в создание новых проектов.
Это очень волшебное сочетание.
Но его развитие - это лишь часть бренда Xbox".
Спенсер подчеркнул, что развитие Game Pass является частью стратегии Xbox, но не единственной целью компании.
"Xbox развивается в разных направлениях.
Поэтому [Game Pass] не остается центральным фокусом для компании, а выступает в качестве самостоятельной площадки, которая к настоящему моменту может поддерживать себя на плаву.
Я знаю, что есть множество людей, которые любят писать, что сейчас мы сжигаем кучу денег ради надежде потенциально начать зарабатывать их обратно.
Но все не так.
В нынешнем положении Game Pass остается очень, очень устойчивой площадкой и продолжает расти".
Xbox Game Pass был запущен в июне 2017 года.
Согласно последнему публичному отчету, сервис привлек более 18 миллионов подписчиков по состоянию на январь 2021 года.
В рамках отчета Microsoft о прибылях и убытках за четвертый квартал генеральный директор Сатья Наделла заявил о "быстром росте" Xbox Games Pass.
По данным исследования компании, подписчики сервиса играют примерно на 40% больше и тратят на 50% больше денег, чем те, кто не подписан на Game Pass.
Однако, несмотря на продолжающийся рост, за прошлый финансовый год, завершившийся для Microsoft в июне, сервис привлек меньше новых подписчиков, чем ожидалось.
Число участников увеличилось на 37,48% вместо прогнозируемых 47,79%.
Аналитики связали это с отсутствием крупных релизов от Xbox в подписке за отчетный период.
Сейчас ситуация в этом направлении улучшается.
За последние недели в подписке вышли Age of Empires IV, Forza Horizon 5, а в декабре состоится премьера Halo: Infinite, что должно стимулировать рост пользователей.