«Игровое подразделение Microsoft должно меня пережить»: Фил Спенсер думает о преемнике
«Игровое подразделение Microsoft должно меня пережить»: Фил Спенсер думает о преемнике

«Игровое подразделение Microsoft должно меня пережить»: Фил Спенсер думает о преемнике

Глава Xbox Фил Спенсер считает, что Microsoft необходимо думать о преемственности.

В интервью GQ, посвящённому 20-летию Xbox, исполнительный вице-президент напомнил, что является сотрудником компании более трёх десятков лет и не может быть руководителем игрового подразделения вечно.

«Как человек, который работает тут 33 года, я понимаю, что провёл здесь больше лет, чем ещё проведу», — говорит Спенсер.

«Но долговечность команды, её устойчивость — сейчас нет ничего важнее для меня, чем это.

Она должна пережить меня».

Глава Xbox рассказал, что игровое подразделение мыслит «горизонтами», в зависимости от их близости.

Первый — это то, что происходит сегодня.

Второй — проекты, реализуемые через 1-3 года.

Третий — глобальные идеи, на которые могут затратить 5 или даже 10 лет.

Спенсер подчеркнул, что последние «вероятно, не сработают», но они важны для команды для обеспечения процветания в будущем.

«Я понял, что ничего не делать тоже очень рискованно», — говорит Спенсер.

«Вы должны посадить семена сегодня.

Потому что они сами собой не «произойдут».

Нельзя просто взять и купить инновации».

Видимо, описанная выше «долгосрочная стратегия» позволила Microsoft создать инновационные периферийные устройства, такие как Xbox Adaptive Controller, который произвёл революцию в области доступности для игроков с ограниченными возможностями.

Теги по теме
Microsoft Xbox
Источник материала
loader
loader