Вслед за ранним стартом мультиплеера Halo: Infinite, студия 343 Industries объявила о продлении первого сезона шутера.
Ранее планировалось, что каждый сезон будет идти по три месяца.
Первый должен был завершиться где-то в феврале, но продлится чуть дольше - до 2 мая 2022 года.
Глава творческого коллектива Halo: Infinite Джозеф Стейтен объяснил принятое решение желанием дать больше времени, чтобы убедиться в соответствии второго сезона высокой планке качества и дать команде завершить разработку контента в стабильных и здоровых условиях.
Стейтен при этом отметил, что с продлением сроков они не просто растягивают первоначальный план на первый сезон, а используют возможность, чтобы добавить в него дополнительные события, элементы кастомизации и другой контент, дабы сделать его еще более насыщенным.
Так, в течение первой недели все, кто войдут в мультиплеер Halo: Infinite, получат бесплатно набор тематической косметики к 20-летию Halo и Xbox, а 23 ноября, после периода бесплатной раздачи, стартует открывающее событие первого сезона под названием Fracture: Tenrai, в рамках которого у игроков появится первая из множества возможностей заработать самурайские доспехи первого сезона и другие предметы персонализации.
Ранее Microsoft подтвердила, что боевые пропуска Halo Infinite будут бессрочными.
Игроки смогут покупать старые боевые пропуска в новых сезонах и выбирать, в каком порядке их развивать.
Мультиплееер Halo: Infinite стартовал вчера и всего за несколько часов достиг пика в 272 тысячи одновременных игроков в Steam, показав самый крупный запуск среди игр Xbox Game Studios.
Сетевой компонент Halo: Infinite распространяется по F2P-модели.
Позже, 8 декабря, состоится релиз платной сюжетной кампании шутера.