Как передает Укринформ, об этом сообщается на сайте Минздрава.
Чтобы адаптировать изменения быстрее и качественнее, нам нужно наладить взаимодействие с людьми. Поэтому мы вместе с полноценным стартом реформы запустили "горячую линию" и рассчитываем на обратную связь, чтобы улучшить сервис государственных цифровых услуг и совместно сделать его удобным и понятным всем", - заявила заместитель министра по вопросам цифрового развития Мария Карчевич.
Сотрудники контакт-центра предоставляют консультации по вопросам, связанным с запуском электронных больничных. Получить необходимые разъяснения можно по номеру "горячей линии" 1677.
Контактный центр будет работать ежедневно в течение трех месяцев. Около 20 операторов предоставляют консультации ежедневно с 8 до 22 часов.
Как сообщалось, с момента запуска реформы больничных в электронной системе здравоохранения врачи сформировали более 3,9 медицинских заключений о временной нетрудоспособности (МЗВН). На их основании в реестре ПФУ сформировано 2,9 млн е-больничных, выплаты по которым уже составляли более 1 млрд грн.