19 мая, воскресенье
С картинками
Текстовый вид
ru
Украинский
Русский
Украинские разработчики из GSC Game World показали новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2 и поделились деталями игры
Украинские разработчики из GSC Game World показали новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2 и поделились деталями игры

Украинские разработчики из GSC Game World показали новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2 и поделились деталями игры

Украинская студия GSC Game World поделилась новыми скриншотами горячо ожидаемой игры S.

2: Heart of Chernobyl для ПК и консолей Xbox Series X|S.

Впервые они появились в свежем выпуске журнала PC Gamer, редакции которого удалось узнать у разработчиков новые детали.

Новый полноразмерный постер горячо ожидаемого шутера S.

2: Heart of Chernobyl.

Это изображение украсило обложку свежего выпуска журнала PC Gamer.

Тепер у нас есть возможность более детально рассмотреть арт со сталкером, держащим в руках артефакт "Лунный свет" из прошлых игр серии.

2 предложит нелинейное повествование с большим количеством дополнительных квестов.

Над этой составляющей работает команда из 30 нарративных дизайнеров.

На освоение всего контента придется потратить свыше 100 часов и пройти игру больше одного раза.

Разработчики много спорят по поводу сюжетных поворотов, но говорят, что решения, которые предстоит принимать игрокам, не делятся на правильные и неправильные.

Всего сценаристы написали для второго "Сталкера" больше 350 тысяч слов.

Действие S.

2 развернется в наши дни, в открытом мире площадью в 64 квадратных километра.

Игроков ждут различные биомы со всевозможными постройками, секретными подземными переходами и лабораториями для изучения.

Локации различаются по настроению - от жутких серых районов со зданиями времен СССР, пришедшими в полный упадок за годы после катастрофы, до цветущих зеленых полей.

Примеры демонстрируются на новых скриншотах.

Одним из ключевых элементов должна стать полная свобода - игроки смогут свободно перемещаться по территории, но перед каждой вылазкой в открытый мир желательно хотя бы примерно определиться, куда и зачем ты идешь, рассчитав необходимые ресурсы.

Многие старые виды врагов вернутся, но появятся и новые.

Одним из последних станет мутировавший олень с псионическими способностями, умеющий призывать к атаке других мутантов и генерировать призрачных двойников самого себя с целью запутать игрока.

Система выживания тоже вернется - игрокам придется следить за своим состоянием (голод, усталость, радиация и другие), вовремя спать и питаться.

В противном случае сталкер будет становиться заторможенным и терять ловкость, а в запущенных случаях начнет видеть галлюцинации - если не спать больше двух суток.

В зоне не обойтись без важных расходных материалов и инструментов, вроде энергетиков, бинтов и дополнительных костюмов.

Аномалии, делящиеся в S.

2 на три типа, способны стирать экипировку в пыль, а к некоторым аномальным зонам с ценными вещами на продажу без нужного снаряжения вообще не подступиться.

В игре появятся как знакомые группировки сталкеров, так и новые.

На страницах журнала, в частности, упоминается новая фракция под названием "Варта".

Она противостоит бандитам, действуя в качестве полиции на территории зоны, а возглавляет её многое повидавший полковник Александр Коршунов.

Последний считает, что аномалии должны работать на благо людей и пытается обеспечить спокойную работу Институту.

Среди старых группировок в пример приводятся "Монолит" и "Свобода".

В галерее ниже можно увидеть их представителей.

Игроки смогут присоединяться к разным фракциям, что серьезно повлияет на развитие сюжета.

Все фракции - сложные структуры со своими правилами и внутренними разборками, положительными сторонами и негативными моментами.

Евгений Григорович, брат основателя GSC Game World Сергея Григоровича, рассказал, что студия решила отказаться от внедрения в игру возможности кооперативного прохождения, так как S.

2 - не веселый аттракцион, а приключение с определенной атмосферой, построенное вокруг одиночного изучения мира.

Но после релиза, как уже сообщалось ранее, долгострой получит соревновательные мультиплеерные режимы посредством патчей.

Разработка игры ведется на движке Unreal Engine 5.

Релиз S.

2: Heart of Chernobyl ожидается 28 апреля 2022 года на Xbox Series X|S и PC.

Подписчики Xbox Game Pass получат доступ к игре сразу в день выхода.

Источник материала
Поделиться сюжетом
Упоминаемые персоны