Меморандум о рекламе азартных игр помог стабилизировать ситуацию с распространением незаконной и неэтичной рекламы азартных игр
Меморандум о рекламе азартных игр помог стабилизировать ситуацию с распространением незаконной и неэтичной рекламы азартных игр

Меморандум о рекламе азартных игр помог стабилизировать ситуацию с распространением незаконной и неэтичной рекламы азартных игр

Меморандум о рекламе азартных игр помог стабилизировать ситуацию с распространением незаконной и неэтичной рекламы азартных игр.

Об этом сообщили участники рынка в ходе круглого стола "Актуальные тенденции развития игорного бизнеса в Украине" в пресс-центре Українських Новин.

"Достижением этого года стало то, что рынок, который является молодым и делает первые шаги, показал глубокую зрелось и за несколько месяцев смог самоорганизоваться и найти общие точки соприкосновения и понимания. Результатом стал Меморандум о рекламе. Некоторые юрисдикции до сих пор к этому не пришли, некоторые страны не имеют его, хотя там бизнес работает десятилетиями", - сказал Михаил Коваль, юридический директор Parimatch Ukraine.

По его словам, этот меморандум дал то, что игроки унифицировали правила для внешней рекламы.

"Меморандум дал дорожную карту и шаг к тому, что можно бизнесу организовываться самому. Желательно, чтоб к этому джентельменскому соглашению подключались и те операторы, которые не входят в UGC. Молодой рынок показал свою зрелость", - добавил Коваль.

Меморандум действует до конца 2025 года, держателем меморандума является UGC, которая является площадкой для диалога.

"Меморандум о рекламе азартных игр помог стабилизировать ситуация с распространением незаконной и неэтичной рекламы азартных игр. Документ был инициирован, разработан и подписан в рамках UGC. Данный меморандум подписали 11 членов UGC, а это более 80% азартных игр. Данный меморандум стал первым в истории Украины примером саморегулирования организаторами азартных игр различных чувствительных вопросов по примеру лучших Британских практик", - подытожил Коваль.

В свою очередь Олег Конончук, генеральный директор Slots City, сообщил, что участники рынка, и в частности, их компания, каждый ведет просветительскую кампанию.

"Мы не устаем объяснять представителям и банков, и другим смежным бизнесам, что мы такой же легальный бизнес, как и все остальные. В связи с этим мы видим усилия Ассоциации по связям со смежными рынками и призываем расширить спектр таких партнеров – и на банки, и на другие смежные сферы. Это поможет и в просветительской кампании, и в работе всех участников Ассоциации", - сказал он.

Конончук добавил, что как и весь легальный рынок, Slots City ожидает изменений в законодательном поле, и продолжает просветительскую кампанию среди украинцев по поводу преимуществ цивилизованного рынка гемблинга.

Как сообщали Українські Новини, UGC – всеукраинский профильный гемблинговый общественный союз, стремящийся объединить всю легальную игорную индустрию в единый голос для обеспечения стабильного и эффективного развития игорного бизнеса в Украине.

UGC выступает главной платформой для коммуникации между государством и всей легальной гемблинг-индустрией.

По состоянию на сегодняшний день количество членов UGC уже насчитывает 22 легальных организаторов азартных игр, общественных организаций в сфере гемблинга и представителей СМИ.

Источник материала
Поделиться сюжетом
Упоминаемые персоны