На строительство дорог в 2022 году планируют потратить по меньшей мере ₴140 миллиардов - Шмыгаль
На строительство дорог в 2022 году планируют потратить по меньшей мере ₴140 миллиардов - Шмыгаль

На строительство дорог в 2022 году планируют потратить по меньшей мере ₴140 миллиардов - Шмыгаль

Темпы строительства дорог и мостов в рамках программы «Большое строительство» не будут снижаться, ведь на это предусмотрели 140 млрд грн расходов в следующем году.

Об этом Премьер-министр Денис Шмыгаль сказал во время выступления на форуме «Большое строительство: дороги и мосты», сообщает корреспондент Укринформа.

«В 2022 году мы точно не будем сбавлять темп. Уже заложены свыше 140 млрд грн на дальнейшее строительство и ремонты дорог. Но хочу говорить, что мы используем не только средства государственного бюджета, но и привлекаем средства международных партнеров, и таким образом повышаем эффективность нашего сотрудничества», - сказал Шмыгаль.

По его данным, за последние два года на развитие дорожной инфраструктуры, в том числе мостов, потрачены более 10 млрд долларов. «Это тоже рекорд. Но это не просто деньги и не просто цифра. Каждая гривня, вложенная в инфраструктурные проекты, дает мультипликативно от 2 до 6,5 грн доходов в других отраслях. То есть это так называемый экономический мультипликатор, который в первую очередь поддерживает нашу экономику», - сказал глава правительства.

По его словам, беспрецедентно много дорог было отремонтировано и построено в рамках программы «Большое строительство». «Мы будем успешно продолжать реализовывать эту программу, этот проект. В рамках этого проекта 350 искусственных сооружений, а именно мостов, были восстановлены. И это также продолжается, у нас достаточно большое количество мостов, требующих реконструкции, обновления, строительства. И это направление также развивается в рамках программы «Большое строительство», - сказал Шмыгаль.

Он в который раз напомнил о том, что первый в Украине автобан от Краковца до Бродов и Ривне начнут строить в 2022 году.

Автобан планируется протяженностью около 280 км, а время прохождения маршрута, как прогнозируют, уменьшится с 4 часов 20 минут до 2,5 часов. Дорога будет рассчитана на скорость 130 км/ч., а реализация проекта – в три этапа.

Полностью реконструировать украинские дороги удастся в течение ближайших двух лет, считает Денис Шмыгаль

«Что касается в целом проектов реконструкции дорог, как сказал сегодня Президент Украины, наконец люди начали чувствовать, и это они подтверждают во время наших встреч, это подтверждает социология, люди чувствуют и видят, что этот важный проект (Программа «Большое строительство» – ред.) для нашего государства дает свои результаты. Мы видим, что дороги и мосты в Украине становятся все лучше, а процент до 100% мы доведем в ближайшие пару лет», - сказал Шмыгаль.

Премьер-министр также обратил внимание на проект «Малый карпатский круг».

«Чрезвычайно важный проект. 640 км дорог, которые полностью раскроют туристический потенциал Карпат, полностью раскроет транзитный потенциал между Румынией, Украиной и Польшей. И подобные проекты, конечно, также должны раскрывать все возможности для экономики и транзита нашего государства в условиях, в которых мы сегодня находимся", - добавил он.

Ранее глава правительства уже акцентировал на том, что этот проект будет способствовать обмену туристическими потоками, уменьшению времени путешествия, а также существенно повлияет на социально-экономическое развитие и увеличение туристического потенциала в регионе.

«Малый карпатский круг» — совместный проект областных властей Закарпатской, Львовской и Ивано-Франковской областей вместе с «Укравтодором» по строительству дорог в центральной части Украинских Карпат. В декабре 2019 года проект был представлен и подписан соответствующий меморандум. В феврале 2021 года государственный инвестиционный проект «Малый карпатский круг» был презентован как часть программы Президента Украины «Большое строительство».

На этом форуме участники планируют обсудить, сколько километров дорог и мостов построили и отремонтировали в 2021 году и какие планы есть на следующий год. Внимание также будет сосредоточено на вопросе качественных изменений в сфере пассажирских и грузовых перевозок и на диджитал-реформе инфраструктуры.

Теги по теме
Денис Шмыгаль Дороги
Источник материала
loader
loader