/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Feef9064344d37b6b893bd7cc56c370a1.jpg)
Sony патентует технологию 3D-сканера для использованиях реальных объектов в играх
Компания Sony подала заявку на патент, описывающий возможность сканирования реальных объектов для использования их в виртуальной среде.
Технология позволяет создавать виртуальные игровые объекты на основе отсканированных предметов из реального мира.
Затем объект может быть вставлен в игру или симуляцию со свойствами, выбранными пользователем.
Согласно прилагаемому макету, с помощью данной технологии пользователи могут сканировать даже большие объекты, однако для ее работы необходимо иметь 360-градусный обзор предмета.
Первоначально заявка была подана еще прошлым летом.
С тех пор Sony пришлось пересмотреть патент и представить новые детали на этой неделе после того, как у патентного ведомства появились вопросы по некоторым из ее технологических претензий.
В настоящий момент неясно, для чего именно Sony потребовался данный патент.
Один из очевидных вариантов, это использование его в Play.
Station VR2, однако нужно понимать, что регистрация патента не всегда означает, что описываемую технологию в самом деле собираются использовать.

