The New York Times купила сверхпопулярную игру Wordle. Сумма сделки – не менее $1 млн
The New York Times купила сверхпопулярную игру Wordle. Сумма сделки – не менее $1 млн

The New York Times купила сверхпопулярную игру Wordle. Сумма сделки – не менее $1 млн

Американское издание The New York Times купило сверхпопулярную в последнее время игру Wordle.

Пока игра останется бесплатной.

Газета пишет, что головоломка будет добавлена к ее кроссвордам и играм, которые доступны за отдельную подписку.

Точная сумма сделки не разглашается, но известно, что она находится "в нижнем диапазоне семизначных сумм" — это значит, что Wordle купили за $1 млн или дороже.

Подразделение The New York Times Games занимается интеллектуальными играми еще с 1942 года.

Эксперты группы создают многочисленные "игры в слова", а также "визуальные" варианты — в 2014 году они представили кроссворд The Mini, за ним последовали Spelling Bee, Letter Boxed, Tiles и Vertex.

В разработанные газетой игры только в 2021 году пользователи играли более 500 млн раз, а в декабре прошлого года число подписчиков сервиса Games достигло миллиона.

Что касается Wordle, то, по данным NYT, к началу января число игроков выросло до 300 тысяч в день, а к концу месяца — до нескольких миллионов.

Игра стала настолько популярной, что появились ее клоны, а также локализованные версии, в том числе украинская.

Как играть в Wordle? Собрали информацию и мемы о популярной в соцсетях игре.

Дмитрий Смирнов.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Напишите нам.

The New York Times Wordle.

Источник материала
loader
loader