Американское издание The New York Times купило сверхпопулярную в последнее время игру Wordle.
Пока игра останется бесплатной.
Газета пишет, что головоломка будет добавлена к ее кроссвордам и играм, которые доступны за отдельную подписку.
Точная сумма сделки не разглашается, но известно, что она находится "в нижнем диапазоне семизначных сумм" — это значит, что Wordle купили за $1 млн или дороже.
Подразделение The New York Times Games занимается интеллектуальными играми еще с 1942 года.
Эксперты группы создают многочисленные "игры в слова", а также "визуальные" варианты — в 2014 году они представили кроссворд The Mini, за ним последовали Spelling Bee, Letter Boxed, Tiles и Vertex.
В разработанные газетой игры только в 2021 году пользователи играли более 500 млн раз, а в декабре прошлого года число подписчиков сервиса Games достигло миллиона.
Что касается Wordle, то, по данным NYT, к началу января число игроков выросло до 300 тысяч в день, а к концу месяца — до нескольких миллионов.
Игра стала настолько популярной, что появились ее клоны, а также локализованные версии, в том числе украинская.
Как играть в Wordle? Собрали информацию и мемы о популярной в соцсетях игре.
Дмитрий Смирнов.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Напишите нам.
The New York Times Wordle.