The New York Times выкупили популярную лингвистическую онлайн-игру Wordle у ее создателя Джоша Уордла, инженера-программиста из Бруклина. Как сообщает само издание, сделка обошлась ему в “семизначную сумму”.
Wordle представляет собой буквенную головоломку, в которой игрокам предлагается отгадать слово, состоящее из 5 букв. Всего имеется 6 попыток. После введения каждого слова сервис показывает, какие буквы оказались на своем месте, какие есть в загаданном слове, но в другой позиции, а каких в слове нет.
Впервые игра появилась на веб-сайте без излишеств и рекламы в октябре, а уже 1 ноября у нее было 90 пользователей. К середине того же месяца число игроков выросло до 300 000, а в настоящий момент, по данным The New York Times, ежедневно в Wordle играют миллионы людей по всему миру. У него нет официальных приложений для смартфона, а все попытки создать таковые другими разработчиками пресекаются App Store и Google Play за нарушение авторских прав. В сети же у игры появилось много копий. В частности, Wordle был адаптирован для украиноязычных пользователей. Львовский блогер Петро Нек создал сервис под названием Словко.
Сделка отражает растущую важность таких игр, как кроссворды и головоломок Spelling Bee. The New York Times отметили, что планируют увеличить цифровую подписку до 10 миллионов к 2025 году. Компания также заявила, что Wordle останется бесплатным для новых и существующих игроков.
"Познакомьтесь с Уиллоу!": В Белом доме поселилась "первая кошка США".
Шутка Илона Маска о приеме Dogecoin в McDonald's привела к созданию новой криптовалюты.