Обзор геймплея и все новые детали: Авторы Ghostwire: Tokyo провели презентацию игры
Обзор геймплея и все новые детали: Авторы Ghostwire: Tokyo провели презентацию игры

Обзор геймплея и все новые детали: Авторы Ghostwire: Tokyo провели презентацию игры

Компания Sony, издательство Bethesda Softworks и студия Tango Gameworks провели презентацию Ghostwire: Tokyo.

Показ включал в себя обзор геймплея и интервью с разработчиками паранормального приключенческого боевика.

Ключевая информация собрана ниже.

После того как почти все население Токио таинственным образом исчезает, город наводняют сверхъестественные существа - грозный Хання и его последователи Пришлые.

С этого начинается история.

Главный герой приходит в себя посреди безлюдных улиц Токио со вселившимся духом детектива Кей-Кея и странными элементальными силами, текущими по его венам.

Объединившись с новым призрачным союзником, игроку предстоит раскрыть правду, стоящую за исчезновениями, и освободить город от нагрянувшего кошмара.

Оружием в игре выступает арсенал мощных способностей под названием Эфирное плетение, позволяющих управлять силой огня, воды и ветра.

По мере развития сюжета игрок сможет улучшать абилки и овладеть мастерством их использования в зависимости от своего стиля игры, в том числе научиться быстрому изгнанию со спины и ставить идеальные по таймингу блоки.

Наряду с этим в арсенале игроки также найдут традиционные и мистические средства, например, лук со стрелами и наэлектризованные талисманы оглушения, а перемещаться можно будет по воздуху, притягиваясь к парящим в разных частях города крылатых Тэнгу.

С нападением потусторонних созданий в Токио появились зоны искаженной реальности и области густого туману.

Последние не только несут в себе темную энергию, истощающую здоровье, но и кишат смертельно опасными паранормальными существами.

Эти зараженные районы можно будет очищать, изгоняя скверну с вратов тории, распределенных по всему городу.

Еще одна активность связана с освобождением неприкаянных души, что даст игроку дополнительные очки навыков для открытия новых эфирных способностей.

В начале показанного демо Акито и Кей-Кей оказались разделены, в результате чего герой остался только с обычным оружием.

Используя лук и скрытые нападения, он проникает в храм, где воссоединяется с духом и возвращает способности, которые затем применяет в бою.

На этом примере авторы продемонстрировали, что во время сражений игрок подзаряжает свою синергию с духом, и когда заряд накапливается, это дает возможность перейти в режим максимальной мощи, чтобы получить усиленные способности.

Герой также может использовать спектральное зрение, чтобы видеть Пришлых и различные предметы, которые могут нести интерес.

Авторы создавали игровой Токио с реалистичным подходом.

Это было нужно для того, создать обстановку, в которой необычные явления и паранормальные противники смогут максимально выделиться.

В прошлом Tango Gameworks отметилась двумя частями хоррора The Evil Within, но Ghostwire - это экшен-адвенчура, и подход к саунд-дизайну был также другим.

Вместо того чтобы стимулировать тревогу, в игре используется звуки, которые наоборот будут внушать позитив, чтобы игроки чувствовали себя героями и шли бросать вызов врагам.

Карта игры состоит из 2,200 сегментов и насчитывает миллионы объектов, которые приходится постоянно подгружать и выгружать.

Обработка такого количества данных стала препятствием, но благодаря железу нового поколения и дальнейшей оптимизации с этим удалось справиться.

Разработка проекта в целом стала испытанием для команды, поскольку раньше Tango Gameworks еще не делала нелинейных игры с открытым миром.

Ghostwire: Tokyo использует преимущества Play.

Station 5, такие как 3D-аудио, 4K, HDR и трассировка лучей.

Новые скриншоты:.

Ghostwire: Tokyo выходит 25 марта на Play.

Station 5 и PC.

Теги по теме
Sony PS5
Источник материала
loader
loader