Консалтинговое агентство JATO Dynamics опубликовало подробный анализ мирового автопрома в 2021 году.
В сравнении с первым «ковидным» годом ситуация начинает улучшаться, но недостаточными темпами.
Первую десятку самых востребованных автомобильных брендов возглавляет Toyota — 7,35 миллиона проданных по всему миру легковых автомобилей и рост на 8 процентов в сравнении с 2020-м.
Лучше всего дела машины японского автогиганта реализуются в США (2,03 млн), Китае (1,64 млн) и Японии (1,22 млн).
Самым популярным автомобилем мира стала модель этой же марки — Corolla.
Мировой рейтинг самых популярных марок в 2021 году.
Вторую позицию рейтинга, несмотря на 11-процентное падение, удерживает бренд Volkswagen, продавший 4,57 млн машин.
Отметим несомненный успех марки Hyundai, обошедшей в 2021 году Nissan и Ford.
В премиум-сегменте рост продаж показал лишь BMW (+4%), а конкуренты баварской марки основательно просели: Mercedes на 11%, Lexus на 16%.
В рейтинге крупнейших авторынков мира лидерство прочно удерживает Китай — более 21 миллиона проданных автомобилей.
За ним с большим отставанием следуют Соединенные Штаты (15 млн машин).