Кто такой Александр Слобоженко и чем занимается его Traffic Devils
Кто такой Александр Слобоженко и чем занимается его Traffic Devils

Кто такой Александр Слобоженко и чем занимается его Traffic Devils

В Украине и мире с каждым днем все популярней становится такая разновидность онлайн-бизнеса, как арбитраж трафика. Об этом в интервью рассказал основатель компании Traffic Devils Александр Слобоженко. 

Арбитраж трафика – это покупка и дальнейшая перепродажа трафика. А в связи с тем, что коронавирус и война Украины против РФ заставили многих украинцев перейти на дистанционную работу, этот вид заработка стал сейчас довольно перспективным направлением. 

По словам Александра, арбитраж трафика – это рискованный бизнес. Он довольно требователен к анализу ситуации на рынке. Но при должной ответственности и наличии необходимых знаний можно заработать весьма большие  деньги. 

«Медиабаинг – это, безусловно, маркетинг. Но в связи с тем, что эта ниша новая – знания о ней в институте вы не получите. Такая программа в вузах не появится еще как минимум несколько лет. Поэтому искать информацию придется самим», – объясняет предприниматель. 

Он подчеркивает, что за последние годы в интернете накопилось достаточно много полезных данных на эту тему: паблики, форумы, конференции, чаты и прочие источники.. Однако все это будет бесполезно, если бездумно следовать чьим-то рекомендациям. 

«Чтобы достичь успеха, надо находить решения самим. Необходимо все анализировать, продумывать и вовремя вносить коррективы. Никакие курсы не предоставят вам волшебные кнопки к потокам денег. Поэтому я рекомендую новичкам изучать теорию, ее фильтровать и пытаться применять на практике. Только после множества тестов и общения со специалистами вы сможете монетизировать свой опыт», – отмечает Александр Слобоженко. 

При этом нет принципиальной разницы, как вы начнете работать в этой сфере – на фрилансе или в компании. И первый, и второй вариант имеют право на жизнь, однако легче все-таки второй. 

«Самый простой путь для новичка – работа в команде. Поскольку у компаний уже есть налаженные отношения с рекламодателями и отлажен рабочий процесс. А соло-специалисту надо быть своего рода «человеком-оркестром» и решать все вопросы самому. Именно поэтому в сфере арбитражного трафика лучше стремиться к командной работе», -подытожил основатель Traffic Devils.

Источник материала
loader
loader