"Дискриминация по территориальному признаку": Россиянин взыскивает с Sony 10 миллионов рублей за блокировку PS Store
"Дискриминация по территориальному признаку": Россиянин взыскивает с Sony 10 миллионов рублей за блокировку PS Store

"Дискриминация по территориальному признаку": Россиянин взыскивает с Sony 10 миллионов рублей за блокировку PS Store

Петербуржец Сергей Панфиленко направил в Московский районный суд города Санкт-Петербурга иск к Sony Interactive Entertainment на 10 миллионов рублей с требованием полной разблокировки Play.

Station Store на территории России, предоставления возможности приобретения игр, а также возмещения морального вреда.

Об этом говорится в сообщении юридической компании "ССП-Консалт", направленном сегодня, 21 апреля, в нашу редакцию.

Панфиленко является пользователем консоли Play.

Station 5 и считает, что ограничение функций Play.

Station Store на территории России является незаконным, поскольку игроки не нарушают никакие пункты лицензионного соглашения Sony.

"В силу п.

06 пользовательского соглашения "Ограничения использования Программы" не предусмотрено, что внешняя и внутренняя политика страны, в которой находится пользователь, может являться основанием для отключения для пользователя функций по приобретению программного обеспечения (игр) и его использования.

Фактически же мы столкнулись (десятки тысяч пользователей на территории Российской Федерации) с так называемой "дискриминацией потребителя по территориальному признаку", что является нарушением условий пользовательского соглашения, законодательства и, безусловно, противоречит принципам клиентоориентированной модели транснациональной корпорации, транслируемым на протяжении многих лет.

Если продавец отказывает потребителю в предоставлении товаров или услуг, он должен предоставить объективные доказательства по какой причине он физически не может продолжить обслуживание клиента и расторгает договор.

Продавец (Sony Interactive Entertainment) не уведомила меня о расторжении пользовательского соглашения с указанием причин.

В ответ на направление претензии (5 апреля 2022 г.) с требованием восстановить доступ к возможности приобретения программного обеспечения, а также возможности использования сервиса без ограничений, Sony Interactive Entertainment Europe Limited обязался дать ответ в течение одного рабочего дня, однако на момент подачи искового заявления 21 апреля 2022 ответа нет", - отметил Панфиленко, являющийся управляющим партнером "ССП-Консалт".

Это первый случай иска к Sony Interactive Entertainment в России после ограничений работы магазина Play.

Station Store.

Ранее судом компании грозили авторы петиции, призывавшие её немедленно разблокировать возможность загрузки бесплатных игр для подписчиков PS Plus.

"На правоотношения, возникшие между пользователем и Sony Interactive Entertainment в РФ, распространяется Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей", согласно положениям которого не предусмотрен отказ в предоставлении услуг в связи с действиями государства на территории какой-либо страны, следовательно, ограничение доступа к использованию сервисов Play.

Station Store является незаконным и противоречит условиям использования программы Sony, а также законодательству Российской Федерации, что дает основания пользователям восстановить нарушенные права, обратившись в суд.

Убежден, что за подобного рода нарушения в отношении десятков тысяч пользователь корпорация должна нести ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, восстановив нарушенные права пользователей, возместив причиненный денежный ущерб и моральный вред", - подчеркнул Панфиленко.

Официальной реакции от Sony пока не последовало.

Однако весь функционал площадки восстановлен не был.

Игры в PS Store можно находить только через поиск, оплата банковскими карточками заблокирована, а коды PS Store и PS Plus по адекватным ценам в сети отсутствуют.

Station 3 — он получил штраф и год ограничения свободы.

Теги по теме
Украина Россия Sony
Источник материала
loader
loader