Очень много контента, но ужасный движок: Бывший сотрудник Bethesda высказался о Starfield для Xbox Series X|S и ПК
Очень много контента, но ужасный движок: Бывший сотрудник Bethesda высказался о Starfield для Xbox Series X|S и ПК

Очень много контента, но ужасный движок: Бывший сотрудник Bethesda высказался о Starfield для Xbox Series X|S и ПК

Один из бывших дизайнеров персонажей Bethesda Game Studios, официально верифицированный администрацией форумов Reset.

Era, внезапно решил ответить на ряд вопросов пользователей о долгожданной ролевой игре Starfield.

Hevy008, а именно под таким ником писал художник, не стесняясь в выражениях, назвал движок Starfield "куском дерьма".

Напомним, что речь идет о продвинутой версии Creation Engine.

Подробно объяснять свою характеристику бывший сотрудник Bethesda не стал.

Художник также отметил, что механика полетов, по его личному мнению, реализована в игре плохо.

Предположительно, под этим подразумевается управление космическими кораблями.

Всё остальное работает хорошо.

Hevy008 утверждает, что с начала 2022 года Bethesda проводит еженедельные игровые тесты Starfield, и его коллеги докладывают, что механика стрельбы функционирует нормально.

Графически Starfield выглядит хорошо, за последние годы разработчики продвинулись в данном направлении и улучшили картинку, но это не уровень Horizon Forbidden West, если разбираться в деталях, указал бывший сотрудник Bethesda.

По его словам, изначально "Старфилд" не планировали делать эксклюзивом некстгена.

Наконец, с точки зрения наполнения контентом у Starfield все более чем хорошо.

Hevy008 написал, что игра буквально переполнена интересными активностями и сюжетными заданиями, поэтому пользователи без проблем найдут, чем себя занять.

Что касается даты релиза, художник считает, что его бывшие коллеги пойдут на все ради того, чтобы успеть завершить Starfield к 11 ноября, даже если им придется попутно что-то вырезать.

Сейчас происходит отладка и настройка всех систем, проверяется работоспособность скриптов, ведется устранение багов.

Но поскольку игра огромная, времени на это нужно немало.

Пользователи Reset.

Era удивились уровню откровенности Hevy008 и поинтересовались, не грозит ли ему наказание за такие сообщения, ведь он может быть связан договоренностями с бывшим работодателем.

В ответ художник заявил, что не нарушает соглашение о неразглашении, так как в его случае оно давно истекло.

Тем не менее, через несколько часов его аккаунт на форуме был деактивирован.

Обратите внимание, что все написанное выше — не официальная информация, и проверить слова Hevy008 невозможно.

Однако Джейсон Шрайер подтвердил, что этот пользователь Reset.

Era действительно раньше был сотрудником Bethesda.

Перед деактивацией аккаунта разработчик также отметил, что ему нравилось работать в Bethesda Game Studios — там отличная атмосфера, а Тодд Говард — правительный руководитель и харизматичный человек.

Теги по теме
Microsoft
Источник материала
loader
loader