Актер утверждает, что у его жены завязались отношения тогда, когда они еще жили вместе
Актер Дмитрий Ступка в интервью 24 каналу рассказал, почему после расставания с женой, блогером Полиной Логуновой из Беларуси, не имеет новых отношений: «В Америке сложно с девушками. У них другой менталитет, не все так просто. Украинские девушки здесь нарасхват, потому что они очень красивые. И здесь действительно не хватает красивых девушек. Не знаю, почему так. Есть красивые, безусловно, но большинство неряшливы, не очень за собой следят».
Ранее Главком писал, как Дмитрий Ступка и Полина Логунова решили развестись, и что стало истинной причиной неожиданного разрыва отношений.
«Мы не живем вместе с Нового года. Тогда она мне сообщила, что познакомилась с американцем, и все, сказала: «Дима, я тебя больше не люблю», – рассказал Дмитрий Ступка. – Но мы до сих пор в браке – официально не разведены. Потому что в Украине война, а в Америке разводиться мы не можем, потому что я гражданин Украины, наша дочь Богданка тоже. И, так как она несовершеннолетний ребенок, нужно разводиться только на территории Украины».
Актер утверждает, что у его жены завязались отношения тогда, когда они еще жили вместе. Но добавляет, что поддерживает Полину Логунову, принимает ее решение и понимает, почему так сложилось.
«Она познакомилась с молодым человеком, и они влюбились друг в друга. Такое бывает, я по себе знаю – ничего страшного. Она влюбилась, захотела остаться в Америке, ей там нравится, климат, карьерный рост, американец… Она таким образом быстрее язык выучит. Ибо со мной так не получится, как с американцем, – делится Дмитрий Ступка. – Они хотят жениться, пусть им Бог даст счастья, здоровья, пусть помогает... Я ничего не имею против, это ее жизнь, ее выбор. Она хочет то, что я, например, не могу дать ей сейчас, а тот человек даст. Я плакал очень много. И по этому поводу и из-за того, что я не вижу своего ребенка. Потому что я приходил домой – она постоянно бежала ко мне на руки. Она меня очень любит, я ее очень люблю. Мне было очень плохо и досадно, что я не буду жить с дочкой и не буду видеть, как она растет».