МКИП запустило новый проект по привлечению инвестиций в Украину
МКИП запустило новый проект по привлечению инвестиций в Украину

МКИП запустило новый проект по привлечению инвестиций в Украину

Министерство культуры и информационной политики вместе с рекламным холдингом WPP запустили проект Advantage Ukraine по привлечению инвестиций в украинскую экономику. Первые результаты ожидаются уже в сентябре.

Об этом сообщил министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко, передает Укринформ.

"Сегодня, в День Независимости, мы запускаем кампанию Advantage Ukraine". Цель - заявить на весь мир, что инвестировать в Украину нужно уже сейчас, иначе рискованно быть последним. Будет много положительных новостей уже в начале сентября, которые должны принести новые инвестиции в экономику Украины от ведущих компаний мира", – написал он.

Ткаченко сообщил, что сегодня запустили первый тизер Advantage Ukraine, а в Британии, США и Германии появились первые баннеры и сообщения о проекте в западных СМИ. Также отметил, что для продвижения инициативы были привлечены лучшие медиа и диджитал-ресурсы, а также приглашены СЕО ведущих компаний в роли лиц проекта и первых инвесторов.

Он подчеркнул, что мировое сообщество должно смотреть во времена после победы - "не ждать, когда она наступит, а уже вносить вклад в будущее нашего мирного преуспевающего государства".

Он заодно отметил, что к инициативе присоединились разные ведомства, в частности, Министерство экономики, Министерство цифровой трансформации, Министерство энергетики, Министерство аграрной политики и продовольствия, предложив разные отрасли для инвестирования.

Глава МКИП также отметил, что "кампания обещает быть беспрецедентной", и выразил надежду, что результаты станут такими же.

Как сообщалось, МКИП и Vodafone Украина запустили проект по сбору средств на восстановление культурных памятников, поврежденных во время войны.

Теги по теме
Украина Инвестиции
Источник материала
loader
loader