/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F0ffa10b85d915c7b16526a40092d8624.jpg)
Нафтогаз ответил, куда "исчезли" показания счетчиков в платежках за газ
Нафтогаз объяснил, почему в платежках за газ могут отсутствовать данные о предыдущих и/или текущих показаниях счетчика.
Об это говорится в ответе газовой компании на комментарий клиента в Facebook, передает "Хвиля".
Так, потребителт газа обратился к ГК с вопросом:
"Скажите, пожалуйста, почему нет показателей в квитанции?".
В Нафтогазе объяснили, что согласно пункту 1 главы 4 раздела IX Кодекса газораспределительных систем №2494 от 30.09.2020, определение фактического объема потребления (распределения) природного газа по объекту бытового потребителя осуществляется на грани балансовой принадлежности между оператором ГРМ и бытовым потребителем на основании данных счетчика природного газа с учетом требований настоящего Кодекса и договора.
"Операторы ГРМ принимают показатели и формируют объемы. В нашу компанию поступает только объем, представленный Вашим оператором ГРМ и именно поэтому в квитанциях нашей компании показатели не отображаются", - говорится в ответе.
Так, если у вас появилась такая же проблема - отсутствуют показатели счетчика или они неверные - следует обращаться не в Нафтогаз, а к облгазу, которому эти показания передаете.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F5779db113c0cabbd25d08d058c8db981.jpg)

