Naughty Dog наняла эксперта, работавшего над системой боевого пропуска для Fortnite
Naughty Dog наняла эксперта, работавшего над системой боевого пропуска для Fortnite

Naughty Dog наняла эксперта, работавшего над системой боевого пропуска для Fortnite

Дизайнер системы боевого пропуска Fortnite Андерс Говард присоединился к Naughty Dog.

Он занял ведущую роль в разработке стратегий монетизации в преддверии запуска мультиплеерного спин-оффа The Last of Us.

О переходе Говарда в Naughty Dog стали известно из его поста в Twitter, где он опубликовал фотографию себя в офисе студии в Санта-Монике и подписал снимок словами: "Да, черт возьми!".

Согласно информации с Linked.

In, разработчик присоединился к Naughty Dog в качестве главного дизайнера по монетизации в ноябре этого года.

До этого Говард был в Ubisoft Stockholm, однако самые заметные его заслуги связаны с семью годами работы в Epic Games над Fortnite, где он "помог сформировать ядро стратегии прогрессии боевого пропуска" и участвовал в работе над двенадцатью сезонами контента с использованием этой системы.

Он также помогал внедрить Battle Pass в Rocket League и Fall Guys.

Официального подтверждения того, что Говарда взяли для мультиплеерной The Last of Us, пока нет, но учитывая онлайн-направленность игры, главный дизайнер по монетизации, вероятно, мог понадобиться именно для нее.

Naughty Dog еще не уточнила, какой вид монетизации будет у предстоящей игры, хотя вакансии до этого намекали, что проект может получить F2P-модель распространения.

Теги по теме
PlayStation 5 PS5
Источник материала
Поделиться сюжетом