"Nintendo не жаловалась": Фил Спенсер высказался о сделке с Activision и упрекнул Sony — Xbox нужен мобильный бизнес
"Nintendo не жаловалась": Фил Спенсер высказался о сделке с Activision и упрекнул Sony — Xbox нужен мобильный бизнес

"Nintendo не жаловалась": Фил Спенсер высказался о сделке с Activision и упрекнул Sony — Xbox нужен мобильный бизнес

Глава Xbox Фил Спенсер считает, что консольный конкурент Microsoft пытается создать собственный нарратив вокруг истории со сделкой Activision Blizzard, бесконечно говоря о франшизе Call of Duty и не понимая истинных целей корпорации.

Он не назвал этого конкурента, но речь, очевидно, идет о Sony Interactive Entertainment.

"Месседж о том, что Activision - это прежде всего Call of of Duty на консолях, продвигается нашим консольным конкурентом", - указал топ-менеджер в подкасте The Verge Decoder.

Не упоминая Sony, глава Xbox сослался на опасения, которые команда Play.

Station донесла до европейских антимонопольных регуляторов.

“Я не слышал, что от Nintendo имеются жалобы по поводу сделки”, - отметил Спенсер.

По словам главы Xbox, Activision Blizzard рассматривается Microsoft прежде всего как ценный актив с сильным присутствием на мобильном рынке.

Мобильный гейминг остается самым значительным и быстрорастущим сегментом индустрии, а бренд Xbox здесь вообще никак не представлен, что очень плохо, говорит Фил Спенсер.

"В последние 5 или 6 лет игровой рынок рос только благодаря мобильному сегменту.

Консольное и компьютерное направления не показали никакого роста и остались практически на прежних позициях.

Я не думаю, что это для кого-то секрет, но мы вообще не играем никакой роли на современном мобильном игровом рынке.

И чтобы убедиться в этом, вам достаточно взять в руки телефон и посмотреть на популярные игры".

Учитывая современные индустриальные тенденции, для Microsoft крайне важно набрать вес в сфере мобильного гейминга, где она также планирует продвигать свой облачный сервис.

В противном случае в будущем Xbox может начать терять вес, считает Спенсер.

Почему для этого потребовалась Activision? Ей принадлежит компания King, располагающая огромной аудиторией на смартфонах.

Студии самой Activision Blizzard тоже могут похвастаться успешными мобильными экспериментами.

“Если не мы не станем актуальными на мобильном рынке как игровой бренд, - и мы не одиноки в этом, - со временем наш игровой бизнес начнет терять вес.

Если мы не сможем найти пользователей на телефонах и других экранах, то свалимся в нишевый сегмент.

Доля консольного сектора в индустрии сокращается по мере общего роста игрового рынка.

Консоли остаются относительно неизменными как бизнес, то же самое происходит и с ПК.

Но давайте посмотрим на список крупнейших игровых компаний мира.

Первое место там уже занимает Tencent, и большая часть её доходов поступает от мобильных устройств.

Полученное они вкладывают в новые направления, открывают студии и покупают команды по очень низкой цене.

У них очень быстрый рост", - говорит Спенсер.

Параллельно Microsoft будет заниматься традиционными формами гейминга.

Она хочет улучшить свои позиции в качестве игрового издателя на ПК, и в этом ей тоже должна помочь Activision Blizzard, располагающая ценными ПК-франшизами.

В целом Microsoft будет двигаться к охвату как можно большего количества устройств и экранов — как путем нативного выпуска игр для них, так и запуска сервисов.

"Правда в том, что для игр востребованы все подходящие для этого устройства, которые есть у людей.

И самый маленький экран, которым мы пользуемся, оказывается самой серьезной платформой, если подумать об аудитории смартфонов".

Спенсер подчеркнул, что для Microsoft в рамках многомиллиардной сделки компания Activision Blizzard больше ассоциируется с подразделением King, чем с Call of Duty.

Месячная аудитория его игр превышает 240 миллионов человек.

Для сравнения, месячная аудитория Blizzard составляет 31 миллион человек, Activision — 91 миллион.

Ранее глава Xbox подтвердил, что готов сохранить Call of Duty на Play.

Station настолько, насколько это потребуется Sony и регуляторам.

Station 5 и Call of Duty: Modern Warfare II лидируют в американском чарте за октябрь, Bayonetta 3 стартовала в десятке.

Теги по теме
Microsoft PlayStation 5 Sony Xbox
Источник материала
Поделиться сюжетом