Sony расширяет программу поддержки разработчиков игр из Китая — PlayStation 5 отлично продается
Sony расширяет программу поддержки разработчиков игр из Китая — PlayStation 5 отлично продается

Sony расширяет программу поддержки разработчиков игр из Китая — PlayStation 5 отлично продается

Несколько лет назад Sony запустила в Китае программу поддержки независимых разработчиков China Hero Project, и она отлично себя показала.

Некоторые созданные в рамках инициативы игры были успешно выпущены на международном рынке сторонними издателями, а другие настолько понравились Sony Interactive Entertainment, что она решила самостоятельно распространять их по всему миру.

К последним относятся стильный экшен Lost Soul Aside и мультиплеерный шутер Convallariа.

На сегодняшней презентации в Китае команда Play.

Station объявила, что расширит программу China Hero Project и увеличит инвестиции в китайских разработчиков.

Ожидается, что это, с одной стороны, повысит популярность консольного гейминга в Китае, а с другой — позволит китайским студиям заявить о себе на весь мир.

Sony собирается инвестировать в каждую новую игру, зарегистрированную в программе China Hero Project, на менее 1 миллиона юаней (8,6 млн рублей), и собирается финансировать не только небольшие студии, но и крупные команды с десятками программистов.

В зависимости от перспективности отдельных разработок их поддержка может быть расширена.

В целом Sony собирается потратить на третьем этапе China Hero Project гораздо больше денег, чем на двух предыдущих вместе взятых.

На старте продаж китайцы выстраивались в очереди за Play.

Station 5.

Ранее Джим Райан рассказал о беспрецедентном спросе на Play.

Station 5 в Китае.

По итогам первых 72 недель новая консоль разошлась на территории этой страны тиражом в 670 тысяч штук в условиях серьезного дефицита.

В среднем каждый пользователь потратил на игры и услуги для неё по $223, а подписчиков PS Plus набралось почти 300 тысяч человек.

Результаты Play.

Station 4 были гораздо скромнее — 250 тысяч проданных консолей в условиях свободной доступности, средние траты на игры и услуги в районе $70 с одного пользователя и порядка 90 тысяч подписчиков PS Plus.

Сейчас китайский рынок находится на шестом месте среди всех по продажам Play.

Station 5, а в поколении Play.

Station 4 занимал на данном этапе 11-ю строчку.

Первые четыре страны по объему продаж Play.

Station 5 в условиях дефицита — США, Великобритания, Япония и Германия.

Station 4 в условиях свободной доступности — США, Япония, Германия и Великобритания.

Genshin Impact стала большим хитом на Play.

Station в Китае.

По данным СМИ, это заставило Microsoft заняться поиском китайских разработчиков, способных произвести блокбастер похожего калибра для Xbox.

Station VR2 показали на примере Horizon Call of The Mountain.

Теги по теме
PlayStation 5 Sony
Источник материала
Поделиться сюжетом