Sony: Battlefield не является конкурентом Call of Duty — несмотря на сходство, франшизы не сопоставимы по продажам
Sony: Battlefield не является конкурентом Call of Duty — несмотря на сходство, франшизы не сопоставимы по продажам

Sony: Battlefield не является конкурентом Call of Duty — несмотря на сходство, франшизы не сопоставимы по продажам

Sony продолжает доказывать антимонопольном регуляторам ценность Call of Duty в качестве мультиплатформенной франшизы.

Недавно компания направила в британское ведомство, которые рассматривает сделку между Microsoft и Activision Blizzard, документы, где назвала шутер слишком успешным для конкурентов.

Sony отмечает, что ежегодно выходящие игры серии расходятся большим тиражом, неизменно занимая верхние строчки чартов продаж.

По словам компании, другие издатели не обладают должными ресурсами и опытом, чтобы на равных конкурировать с Call of Duty.

В качестве примера в документе была упомянута Battlefield.

Sony отмечает, что Electronic Arts, самая крупная из сторонних студий-разработчиков после Activision, в течение многих лет пыталась создать конкурента Call of Duty.

Однако, несмотря на сходство и послужной список компании, её франшиза не способна угнаться за шутером Activision.

По состоянию на август 2021 года было продано более 400 миллионов копий Call of Duty, а Battlefield — всего 88,7 миллиона, отмечает Sony.

Примут ли регуляторы доводы компании и сорвётся ли сделка Microsoft и Activision Blizzard, вопрос отаётся открытым.

Теги по теме
Microsoft Sony
Источник материала
Поделиться сюжетом