Банкомат ПриватБанка "съел" деньги клиентки: в банке ответили, что делать
Банкомат ПриватБанка "съел" деньги клиентки: в банке ответили, что делать

Банкомат ПриватБанка "съел" деньги клиентки: в банке ответили, что делать

ПриватБанк

Клиентка пожаловалась, что банкомат списал деньги с карты, а налички не видал.

Как передает "Хвиля", свою жалобу она разместила на портале Минфин.

Так, по словам женщины, банкомат будто бы отчислял деньги, но ничего не выдал. Денежные средства списались со счета. При этом она уточнила, что получила эти деньги как ВПЛ на себя и двух маленьких детей.

"Снимала деньги в банкомате. Банкомат будто бы отчислял деньги, но ничего не выдал. Денежные средства списались со счета. Эти деньги я получила как ВПЛ на себя и двух малолетних детей. В следующий раз я что-нибудь получу в середине декабря. Оператор сказал ждать, что они разбираются. У меня вопрос как объяснить детям, что есть нечего из-за ошибки банка. Куда обратиться, чтобы меня услышали?", - рассказала она.

В ответ на это в ПриватБанке выразили извинения за возникшие неудобства.

"Для принятия решения по заявке нам необходимо получить отчет об остатке средств на устройстве, инкассировать его.Мы стараемся успеть дать ответ в обещанный вам срок", - подчеркнули в банке.

Источник материала

Оригинальная версия

Поделиться сюжетом