Ghost of Tsushima по-русски: Раскрыты новые детали амбициозной российской игры "Смута" на Unreal Engine 5
Ghost of Tsushima по-русски: Раскрыты новые детали амбициозной российской игры "Смута" на Unreal Engine 5

Ghost of Tsushima по-русски: Раскрыты новые детали амбициозной российской игры "Смута" на Unreal Engine 5

Редакция "Навигатора игрового мира" пообщалась с руководителем российской игровой студии "Сайберия Нова" Алексеем Копцевым о разработке "Смуты" — нашумевшей исторической приключенческой игры с ролевыми элементами.

В интервью Копцев поделился свежими подробностями "Смуты", ознакомиться с которыми можно ниже.

Решение о создании игры про Смутное время к разработчикам пришло по двум основным причинам — нетипичность антуража и огромное количество интересных событий, которые можно вписать в сюжетное повествование.

Авторы "Смуты" продолжают позиционировать свое детище в качестве "российской версии Ghost of Tsushima".

Одной из точек соприкосновения обеих игр должен стать высокий уровень историчности и аутентичности с почти полным отсутствием фантастических элементов или идей.

Для достоверного воспроизведения сеттинга к производству игры подключили целую группу профильных специалистов, в том числе исторических консультантов и реконструкторов.

В "Смуте" не будет открытого мира.

Вместо него разработчики хотят реализовать набор крупных локаций, между которым игрок постепенно сможет свободно перемещаться.

Пока отмечаются следующие города, доступные для изучения — Нижний Новгород, Ярославль, Москва.

Каждый из них будет разделен на несколько обособленных районов.

Противники в игре будут делиться на несколько градаций, отличающихся не только внешним видом, но и моделью поведения.

В том числе обещают и схватки с боссами.

Паркура и вышек из Assassin's Creed в "Смуте" не будет.

Система конного боя пока не утверждена — разработчики экспериментируют с этой механикой.

Допускается, что перемещение на лошадях будет реализовано уже в пострелизных дополнениях.

Помимо основной сюжетной линии в "Смуте" также появятся опциональные задания.

Их выполнение, помимо очевидных наград, может повлиять и на дальнейшее развитие повествования.

Например, обеспечить главного героя дополнительными союзниками.

Боевая система игры строится на механике "амплуа", позволяющей герою перенимать на себя различные образы, отличающиеся внешним видом и доступным арсеналом.

Среди таких разработчики пока называют князя, разбойника, крестьянина и скомороха.

Каждый из вариантов также предполагает определенную прокачку, однако на масштабное древо навыков рассчитывать не стоит.

Предварительное производство игры началось летом 2020 года.

К настоящему моменту готов вертикальный срез игры — на его основе будет вестись дальнейшая разработка.

Сейчас над "Смутой" трудятся приблизительно 45 специалистов из основного штата, а также "большое" количество аутсорсеров.

В дальнейшем команда будет расширяться.

"Смута" создается на базе движка Unreal Engine 5.

Основная платформа — PC, однако разработчики рассматривают вариант с портированием на консольные системы.

Релиз планируется на всех актуальных цифровых платформах, включая Epic Games Store и Steam.

В России выход игры может состояться на площадке VK Play.

Точной даты релиза "Смута" пока не имеет.

По словам Копцева, итоговая игра должна послужить отличным образовательным инструментом — подрастающее поколение пользователей сможет узнать больше об истории России в привлекательном игровом формате.

"Проект "Смута" - это тот самый шанс, когда мы можем донести до школьников важную историческую информацию, но не так в лоб, а иммерсивным путем, когда человек погружается в материал и незаметно для себя становится умнее".

Теги по теме
Россия
Источник материала
loader
loader