/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2Ff270b7ab462741f9002d805b1c003ea6.jpg)
lifecell назвал причину "временных сложностей" с мобильным интернетом
Мобильный оператор lifecell сообщил о временных сложностях предоставления услуг из-за отключений электроэнергии.
Об этом говорится в ответе представителя компании на комментарий пользователя в соцсети.
"Хмельницкая область с. Лесоводы. Скорость мобильного интернета упала ниже дна. Еще месяц назад могло выдавать 300–600 Кбит, иногда даже до 1 Мбита. Сейчас несколько Кбит выжимают и все. Я уже не говорю, что при отключениях света сеть исчезает вообще, то такое можно понять. Но когда связь есть, в интернет зайти почти невозможно. Показывает как 4G, а на деле...", - сообщил абонент, подчеркнув, что подобные проблемы возникают у всех пользователей услуг lifecell.
Представитель компании в своем ответе подтвердил, что сейчас у lifecell действительно возникают временные трудности, связанные с отключениями электроэнергии.
"Находящиеся рядом некоторые базовые станции могут не функционировать, а работающая сеть - перегружена, поэтому может наблюдаться как замедленная скорость доступа к пакетной передаче данных, так и отсутствие соединения. Это происходит потому, что ресурсы сети уменьшаются и, вдобавок, домашний интернет перестает работать, а количество абонентов, обслуживаемых базовой станцией, растет", - пояснили в lifecell.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2Fe3e1c209e5eade25f3325c9d4297d7f8.jpg)
Напомним, lifecell обновил условия роуминга и рассказал абонентам, как сэкономить на услугах.

