Клиент ROZETKA пожаловался на "странные" условия гарантийного ремонта
Клиент ROZETKA пожаловался на "странные" условия гарантийного ремонта

Клиент ROZETKA пожаловался на "странные" условия гарантийного ремонта

ROZETKA

Клиент маркетплейса ROZETKA пожаловался, что отправив источник бесперебойного питания на гарантийный ремонт, ему пришлось ждать слишком долго, а в итоге еще и заплатить за доставку отремонтированного устройства.

Об этом он написал в Facebook.

"ROZETKA, а у вас как вообще с совестью? Взять на 2 недели на экспертизу ИБП, через полтора месяца сказать, что его невозможно привести в товарный вид, потом спустя 2 недели сказать, что таки починили и в итоге отправить курьером Новой почты за мой счет? И это в тот же месяц, когда уже были проблемные заказы с вашей стороны со мной. Значит, -1 постоянный клиент", - написал он.

В ROZETKA отреагировали на публикацию и попросили уточнить номер заказа для решения проблемы.

Позже клиент обновил публикацию, отметив, что ROZETKA "исправилась" и доставка была оплачена.

"Кто-то завтыкал, но осадочек остался. ИБП еще не проверял, но будем надеяться, что работает", - отметил он.

Напомним, мы сообщали, что ROZETKA обвинили в "прокрутке" денег клиентов. Учредитель компании Владислав Чечеткин отреагировал.

Источник материала
Поделиться сюжетом