/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F614b75babaaef9383571734338a722e0.jpg)
Продавец остается без денег: клиент сообщил о баге OLX при бесплатной доставке Укрпочтой
Клиенты торговой площадки OLX Украина указали на баг в доставке посылок Укрпочтой при оформлении услуги "OLX Доставка".
Об этом стало известно порталу "Хвиля" их комментариев на странице OLX в Фейсбуке.
"Уважаемые OLX Украина и Укрпочта, у вас есть баг в доставке!", - написал клиент.
Суть ошибки заключается в том, что если посылку по ошибке доставили в другое отделение, а оператор немедленно его переадресовал, то статус доставки на OLX - "Отказ" и деньги возвращаются к покупателю. Посылка же при этом тоже спокойно доставляется покупателю.
"Кто отдаст мне деньги за товар? И понесет ли кто-то ответственность за эту ситуацию?", - спросил украинец.
В OLX Украина пообещали разобраться в ситуации и принять меры, поэтому посоветовали клиенту обратиться Чат поддержки.
"Для связи с поддержкой перейдите на любую статью Центра поддержки клиентов https://help.olx.ua/hc/ru и нажмите кнопку "Чат" внизу статьи.
В поле "Нужна помощь?" введите ключевое слово по вашему вопросу и нажмите на поиск.
Выберите тему вашего вопроса или просто нажмите кнопку "Начать чат", - говорится в ответе компании.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F288ac38ffcac252039eebd9b80b75cdc.jpg)
Ранее мы сообщались, что украинка лишилась всех денег при непонятных обстоятельствах. ПриватБанк, Киевстар, lifecell и OLX разбираются в ситуации.

