ПриватБанк, который ранееввел обновление из-за вражеских обстрелов, вводит новые правила использования кредитных средств для некоторых клиентов. Если банк считает, что операции могут иметь высокий риск, либо клиент имеет сложности с погашением долга, ему могут запретить переводить кредитные средства или снимать наличку с кредитки.
Об этом в банке рассказали в ответ на жалобу клиента на профильном форуме сайта "Минфин".
Клиент пожаловался, что не смог перевести кредитные средства со своей карты на другую карту. Кроме того, он не смог снять с нее наличку, несмотря на то, что у него безупречная кредитная история.
Читайте также: "Ваша карточка заблокирована": как мошенники обворовывают украинцев от имени ПриватБанка
В ответе сотрудники банка пояснили, что постоянно пересматривают условия использования кредитных средств (как и сам размер кредитного лимита), учитывая при этом сотни показателей.
"Кредитная история также учитывается, однако это не единственный и не главный фактор, ведь каждый из показателей имеет свой вес и влияет на конечное решение. При снятии такого ограничения банк отправляет уведомление", – отметили в ПриватБанке.
Как рассказывал "Апостроф", ранее у клиентов "ПриватБанка" возникли проблемы со снятием денег.