Разработчики из Arkane Studios в очередной раз открестились от сравнений Redfall с кооперативными шутерами по типу Left 4 Dead.
Как объяснил геймдизайнер Харви Смит, новый проект студии не стоит воспринимать как типичный "зомби-экшен" или игру, где нужно отстреливать сотни и тысячи врагов одновременно.
Разработчики эксклюзива Xbox уделяют большое внимание проработке сеттинга и сюжету.
"Это шутер в открытом мире, и он может ощущаться очень по-разному, если вы играете один или в компании с кем-то, даже когда речь идет об одних и тех же заданиях.
Большие локации оставляют простор для импровизации.
Игра в целом строится на творческом фундаменте Arkane Studios: на чувстве погружения, работе со звуком, упоре на повествование и возможностях для импровизаций", - объяснил разработчик.
По словам геймдиректора, Redfall рассказывает историю о вампирах, которые в переносном смысле были "кровопийцами" еще до своего обращения.
Это группа особо влиятельных людей, которая захватила контроль над городком Рэдфолл и изменила его под свои нужды.
Подробнее обо всем игроки узнают уже в процессе прохождения.
Общемировая премьера Redfall состоится 2 мая.
Это эксклюзив Xbox Series X|S и ПК.
Больше о новинке читайте здесь.