Как известно, грядущий ремейк Resident Evil 4 будет несколько отличаться от оригинальной игры в геймплейном плане — например, из проекта почти полностью пропадут QTE, раздражавшие фанатов.
Однако наиболее значимым геймплейным нововведением станет возможность проходить локации без столкновений с врагами — посредством скрытного передвижения и бесшумного устранения монстров.
Об этом в интервью журналу Game Informer рассказали руководители разработки Кадзунори Кадои и Ясухиро Ампо.
Разработчики ремейка Resident Evil 4 стремились дать игрокам возможность подобрать свой собственный стиль прохождения и принимать решения исходя из ситуации, как это реализовано в других современных проектах.
Кадзунори Кадои также отметил, что для любителей скрытного прохождения в ремейке имеется специальное оружие под названием "Метатель болтов", которое позволит бесшумно убивать врагов на расстоянии.
Оценить все нововведения можно будет уже 24 марта, когда ремейк Resident Evil 4 выйдет на ПК, Play.
Station 5, Play.
Station 4 и Xbox Series X|S.