Фанат, 8 лет делавший HD-ремастер Resident Evil 4, получил работу в настоящей студии
Фанат, 8 лет делавший HD-ремастер Resident Evil 4, получил работу в настоящей студии

Фанат, 8 лет делавший HD-ремастер Resident Evil 4, получил работу в настоящей студии

Фанат Resident Evil 4, который потратил восемь лет на создание HD-ремастера игры, получил работу в профессиональной игровой студии.

Речь идет об Альберте Мартине, который в 2014 году вместе с другим энтузиастом Крисом Моралесом начал разработку глобальной модификации по улучшению оригинальной Resident Evil 4 на ПК.

В прошлом году проект наконец достиг релизной версии 1.0 и был выпущен.

Недавно на сайте мода появился пост Мартина с новостью о том, что он впервые в жизни получил работу в настоящей индустрии и теперь является сотрудником студии Nightdive Studios, специализирующейся как раз на подобных ремастерах ретро.

"Я очень рад наконец-то впервые в жизни работать в игровой индустрии", - написал Мартин.

"Спасибо тебе, Джоэл, за веру в меня, и спасибо тебе, Стивен, за возможность быть в Nightdive Studios”.

Nightdive Studios наиболее известна разработкой ремастеров старых игр.

Силами студии были переизданы Turok: Dinosaur Hunter, Turok 2: Seeds of Evil, DOOM 64, Quake, SiN, обе части System Shock и многие другие классические игры 90-х и начала 2000-х.

В настоящий момент команда занимается полноценным ремейком System Shock.

В своем сообщении Мартин также отметил, что с нетерпением ждет возможности сыграть в ремейк Resident Evil 4 от Capcom, который выходит на этой неделе.

При этом он подчеркнул, что, ремейк, по его мнению, никогда не заменит оригинал, поскольку это два совершенно разных проекта.

Теги по теме
работа
Источник материала
loader
loader