Фанат Resident Evil 4, который потратил восемь лет на создание HD-ремастера игры, получил работу в профессиональной игровой студии.
Речь идет об Альберте Мартине, который в 2014 году вместе с другим энтузиастом Крисом Моралесом начал разработку глобальной модификации по улучшению оригинальной Resident Evil 4 на ПК.
В прошлом году проект наконец достиг релизной версии 1.0 и был выпущен.
Недавно на сайте мода появился пост Мартина с новостью о том, что он впервые в жизни получил работу в настоящей индустрии и теперь является сотрудником студии Nightdive Studios, специализирующейся как раз на подобных ремастерах ретро.
"Я очень рад наконец-то впервые в жизни работать в игровой индустрии", - написал Мартин.
"Спасибо тебе, Джоэл, за веру в меня, и спасибо тебе, Стивен, за возможность быть в Nightdive Studios”.
Nightdive Studios наиболее известна разработкой ремастеров старых игр.
Силами студии были переизданы Turok: Dinosaur Hunter, Turok 2: Seeds of Evil, DOOM 64, Quake, SiN, обе части System Shock и многие другие классические игры 90-х и начала 2000-х.
В настоящий момент команда занимается полноценным ремейком System Shock.
В своем сообщении Мартин также отметил, что с нетерпением ждет возможности сыграть в ремейк Resident Evil 4 от Capcom, который выходит на этой неделе.
При этом он подчеркнул, что, ремейк, по его мнению, никогда не заменит оригинал, поскольку это два совершенно разных проекта.