Разработчики шутера Redfall "активно работают" над тем, чтобы убрать обязательное требование к постоянному онлайну при игре в одиночку.
Геймдиректор Харви Смит подтвердил это в интервью Eurogamer.
По его словам, сейчас команда занимается тем, чтобы внести изменения в работу игры и сделать возможным одиночное прохождение в автономном режиме.
Как объяснил Смит, когда студия столкнулась с недовольством игроков, у неё было два пути: попытаться оправдаться или признать критику и подумать, что можно сделать с учетом позднего этапа разработки.
Команда выбрала второй вариант.
Разработчики уже начали искать пути решения вопроса и активно работают над тем, чтобы исполнить его в дальнейшем, но в настоящий момент не дают никаких обещаний.
Смит также рассказал, что требование постоянного подключения к сети было необходимо для сбора данных, чтобы разработчики могли понимать, как играют пользователи и с какими трудностями они сталкиваются.
При этом для Redfall с самого начала не планировалось ни встроенного магазина, ни микротранзакций.
У разработчиков есть план на несколько DLC с костюмами, оружием, персонажами и тому подобными вещами, однако это будут обычные комплекты, продаваемые через Xbox Store, как было в случае с предыдущими играми Arkane.
Релиз Redfall состоится 2 мая на Xbox Series X|S, PC и в подписке Game Pass.