Критика принята: Разработчики Xbox-эксклюзива Redfall согласились убрать требование к постоянному онлайну
Критика принята: Разработчики Xbox-эксклюзива Redfall согласились убрать требование к постоянному онлайну

Критика принята: Разработчики Xbox-эксклюзива Redfall согласились убрать требование к постоянному онлайну

Разработчики шутера Redfall "активно работают" над тем, чтобы убрать обязательное требование к постоянному онлайну при игре в одиночку.

Геймдиректор Харви Смит подтвердил это в интервью Eurogamer.

По его словам, сейчас команда занимается тем, чтобы внести изменения в работу игры и сделать возможным одиночное прохождение в автономном режиме.

Как объяснил Смит, когда студия столкнулась с недовольством игроков, у неё было два пути: попытаться оправдаться или признать критику и подумать, что можно сделать с учетом позднего этапа разработки.

Команда выбрала второй вариант.

Разработчики уже начали искать пути решения вопроса и активно работают над тем, чтобы исполнить его в дальнейшем, но в настоящий момент не дают никаких обещаний.

Смит также рассказал, что требование постоянного подключения к сети было необходимо для сбора данных, чтобы разработчики могли понимать, как играют пользователи и с какими трудностями они сталкиваются.

При этом для Redfall с самого начала не планировалось ни встроенного магазина, ни микротранзакций.

У разработчиков есть план на несколько DLC с костюмами, оружием, персонажами и тому подобными вещами, однако это будут обычные комплекты, продаваемые через Xbox Store, как было в случае с предыдущими играми Arkane.

Релиз Redfall состоится 2 мая на Xbox Series X|S, PC и в подписке Game Pass.

Источник материала
loader
loader