Digital Foundry разобрали ремейк Resident Evil 4 - большую часть проблем из демки к релизу не устранили
Digital Foundry разобрали ремейк Resident Evil 4 - большую часть проблем из демки к релизу не устранили

Digital Foundry разобрали ремейк Resident Evil 4 - большую часть проблем из демки к релизу не устранили

Джон Линнеман из Digital Foundry выпустил технический обзор Resident Evil 4 Remake.

Автор рассказал о текущем состоянии основных консольных версий игры по состоянию на день релиза, а также сравнил ремейк с оригиналом в плане визуала и игрового процесса.

Основные проблемы демки остались в полной версии.

На PS5 игра все еще выглядит менее четко, чем на Xbox Series X, особенно при включении хроматической аберрации и дисторсии линзы.

В то же время версии игры для Xbox Series X|S по-прежнему страдают от менее отзывчивого управления.

Единственная проблема, которая была исправлена к полноценному релизу, это ранее отсутствовавшие отражения с трассировкой лучей на PS5.

Теперь рейтрейсинг на консоли Sony работает так же, как и версии для Xbox Series X.

PS5 обеспечивает немного более высокую среднюю частоту кадров и более отзывчивое управление, но качество изображения ниже, в то время как Xbox Series X предлагает более четкое изображение, но большая мертвая зона на правом аналоговом стике является проблемой.

При этом Линнеман высоко похвалил работу художников, которые смогли сохранить облик и ощущения оригинальной игры на новом железе.

Отдельно были отмечены чрезвычайно детализированные модели персонажей, реалистичные шейдинг кожи, густые текстуры волос и поразительно плотная текстура меха.

Предыдущие ремейки серии основывались на играх, гд использовались пререндеренные фоны, но Resident Evil 4 всегда была выполнена в полноценном 3D.

Поэтому команде разработчиков нужно было найти баланс между знакомыми сценами и созданием чего-то совершенно нового.

В ремейке окружение по-прежнему напоминает оригинальную игру, но фактическая планировка уровней и структура мира значительно изменились.

По сути, ремейк Resident Evil 4 представляет собой бесшовную игру, основанную на хабах.

Начальный район деревни, включая озеро, можно целиком исследовать пешком или на лодке без загрузочных экранов.

Вся территория была расширена и усовершенствована - она по-прежнему соответствует оригинальному видению, но при этом в ней появилось множество новых областей для исследования, зачастую с более просторными и детализированными интерьерами, красивым естественным непрямым освещением и напряженной, жуткой атмосферой.

В плане механик ремейк сохранил все те же возможности, но немного их расширил.

Например, теперь можно двигаться и стрелять, а враги стали более агрессивными, чтобы сохранить баланс.

Переключать оружие на лету с помощью крестовины.

Однако что расстроило Линнемана, так это отсутствие лазерного прицела и переход к системе на основе прицельной сетки.

В целом автор отмечает, что у Capcom получился очень хороший ремейк, не запятнавший наследие оригинала, однако картину омрачают технические проблемы, которые, как он надеется, разработчики сумеют устранить.

"Производительность и качество изображения чуть не дотягивают до уровня других последних игр на движке RE Engine, в то время как сами визуальные эффекты не раздвигают никаких новых границ.

Графика великолепна, но не отличается значительным скачком по сравнению с Resident Evil: Village".

Digital Foundry также готовит еще один материал, в котором более подробно сравнит игры между всеми платформами.

На данный момент можно посмотреть, как это сделал канал El.

Отдельное сравнение графики с включенной и отключенной трассировкой лучей:.

Источник материала
loader
loader