/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F8ad4793896ac44e7f21de67407c26f11.jpg)
Абоненты Киевстар получат больше услуг в "Дия": список
Абоненты мобильной компании "Киевстар" могут получить больше услуг с помощью программы "Дия".
Как передает "Хвиля", об этом пишет gsminfo.
Так, мобильное приложение "Мой Киевстар" интегрировалось с сервисом "Дия" и системой BankID. Теперь клиенты "Киевстар", которые пользуются предоплаченными услугами, могут легко перейти на контрактный тарифный план и получить больше услуг через мобильное приложение "Мой Киевстар" благодаря его интеграции с сервисом "Дия" и системой BankID. Это устраняет необходимость физического визита в магазин с паспортом.
Как отмечается, Киевстар с 2021 года принимает электронные документы с платформы "Дия" в своих магазинах, а процесс перехода на контракт стал еще более удобным. Для этого пользователям достаточно иметь счет в украинском банке или соответствующие документы в "Дия".
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F90dc8354e8cfa0778be14f8e26e58fa4.jpg)
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, после выбора контрактного тарифного плана в мобильном приложении необходимо нажать кнопку "Подключиться с идентификацией". После этого приложение предложит поставить графическую подпись в форме.
В частности, контрактные абоненты Киевстар имеют ряд преимуществ по сравнению с пользователями предоплаченных пакетов. К примеру, их мобильные номера лучше защищены от мошенничества. К тому же, контрактные абоненты могут добавлять в свой аккаунт членов семьи и одновременно пользоваться двумя суперуслугами.
Напомним, Киевстар отключил всем абонентам популярную услугу

